Новый гибридный автомобиль Hyundai Palisade 2026

Фото Hyundai Palisade 2026 нового поколения

Palisade от Hyundai уже был хитом в первый раз, но теперь он вернулся, и ставки стали еще выше. В сегменте, переполненном конкурентами, борющимися за каждую последнюю подъездную дорожку, Hyundai надеется, что его переработанный внедорожник сможет дважды напасть на золото. Бренд только что снял покровы с совершенно нового Palisade, и это не просто обновление; это совершенно новое поколение.

Новый Palisade длиннее, более изысканный, в нем больше места и технологий, и он представляет как гибридную трансмиссию, так и вариант для бездорожья. Короче говоря, он знаменует собой новое направление для одного из самых важных автомобилей Hyundai. Давайте более подробно рассмотрим то, что, безусловно, является жизненно важной моделью для Hyundai в ближайшие годы.

Внедорожник Hyundai Palisade 2026

Яркий стиль

На этот раз Hyundai выбрал более резкий, гораздо более квадратный и заметно менее изогнутый кузов. Во многом он смешивает стилистические черты Ioniq 9 с Kia EV9, а затем добавляет немного больше, скажем так, тевтонских мускулов. Hyundai даже описывает переднюю часть своей новой модели XRT PRO как «более мясистую».


Читайте: Концепт Hyundai INSTEROID 2025 года повышает ставки


Без сомнения, стиль делает заявление. Передняя часть внедорожника оснащена пятью горизонтальными светодиодными фонарями, расположенными по бокам, перекрывающими решетку радиатора. Аналогичные фонари сохраняют тот же дизайнерский дух сзади. Активные жалюзи воздушного потока и более вертикальная передняя стойка помогают Palisade достичь показателя Cd 0,31, который, по словам бренда, является одним из самых низких в сегменте. Это впечатляет, учитывая, что этот внедорожник на 63,5 мм длиннее от носа до хвоста. Колесная база также на 68,5 мм больше, что означает, что салон также просторнее.

Hyundai Palisade 2026 ид спереди

Оснащение кабины

Интересно, что изогнутые детали, которые теперь исчезли из внешнего вида, похоже, нашли свое место в интерьере Palisade 2026 года, который предлагает три ряда сидений, но не девятиместную компоновку корейской модели с передним диваном. Приборная панель, дверные карты и центральная консоль имеют округлую, почти современную атмосферу середины века. Как и во многих других продуктах Hyundai, два 12,3-дюймовых дисплея составляют информационно-развлекательную систему и блок датчиков. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными и беспроводными.


Читайте: Hyundai Nexo FCEV 2026 года — внедорожник на водородном топливе


Hyundai заявляет, что покупатели могут добавить «сиденья для отдыха» в передний и второй ряды Palisade. Они уникальны, поскольку предлагают поддержку верхней части ног и могут откидываться дальше, чем обычные сиденья. Восьмиместные сиденья являются стандартными, но доступны капитанские кресла второго ряда. Также доступны электроскладывающиеся подогреваемые сиденья третьего ряда. Все три ряда оснащены подстаканниками и 100-ваттными портами питания USB-C.

Новая гибридная трансмиссия

Одним из самых важных обновлений нового Palisade является добавление гибридной трансмиссии. Она объединяет турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электромоторами, обеспечивая совокупную мощность 329 лошадиных сил (245 кВт) и крутящий момент 459 Нм. Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Hyundai не подтвердила, будет ли полный привод стандартным для гибрида, но это не будет сюрпризом.

Стандартный негибридный вариант — это 3,5-литровый атмосферный V6 в паре со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, перенесенной из предыдущего поколения. Он выдает 287 лошадиных сил (214 кВт) и 352 Нм крутящего момента. Доступная как с приводом на два, так и с полным приводом, модель V6 может буксировать до 2 267 кг. Гибрид, для сравнения, имеет максимальную буксировочную способность 1814 кг.

Hyundai Palisade 2026 вид сзади

Гибрид действительно впечатляет на шоссе, где Hyundai заявляе. Palisade Hybrid сможет предложить до 996 км запаса хода между заправками и иметь, по крайней мере, еще один козырь в рукаве. Новый режим Stay Mode позволяет использовать гибридную батарею во время парковки так же, как это делает электромобиль. По сути, он позволит пассажирам продолжать использовать HVAC и информационно-развлекательную систему, не сжигая бензин.

Первый XRT PRO

Palisade XRT PRO поставляется с дополнительными 25 мм дорожного просвета, улучшенной геометрией захода на посадку (20,5°), вылета (22,4°) и рампы (18,3°), а также множеством аппаратных и программных настроек.

XRT PRO включает вездеходные шины, электронный задний дифференциал повышенного трения, буксировочные крюки, буксировочное устройство и стандартный полный привод. С точки зрения технологий XRT PRO выделяется режимами движения по грязи, песку и снегу, системой мониторинга камер кругового обзора, отображением угла наклона, крена, компаса и высоты в реальном времени, а также управлением тормозами на спуске.

Он также оснащен функциями комфорта, чтобы день на трассе казался прогулкой в парке. Клиенты, несомненно, оценят люк с электроприводом, фоновое освещение салона, звуковую систему Bose с 14 динамиками и обивку из искусственной кожи.

Салон Hyundai Palisade 2026

Сделано в Корее

Цены пока не объявлены, но Hyundai ожидает, что новый Palisade поступит в американские дилерские центры к началу осени. И на сроки, и на окончательную цену может повлиять продолжающаяся тарифная драма, поскольку внедорожник производится в Южной Корее.