Honda CR-V стал пятым самым продаваемым автомобилем в 2024 году, и это достижение было достигнуто без предложения покупателям модной жесткой отделки. Но это изменится в 2026 году, поскольку Honda расширяет свой брендинг TrailSport на свою самую популярную модель.
Комплектация TrailSport уже доступна на Passport , но в этом году она дебютирует на CR-V, хотя только на CR-V Hybrid. Это делает его первым TrailSport с гибридной силовой установкой, но мы уверены, что это не будет последним, потому что 30 процентов проданных сейчас Honda оснащены каким-либо электрическим усилителем, и это число будет только расти.
Как и предыдущие модели TrailSport, готовый к приключениям CR-V получает множество стилистических изменений, чтобы сделать его более грубым, включая нижние бамперные накладки спереди и сзади, которые напоминают настоящие внедорожные защитные пластины. На значках есть оранжевые детали, глянцевая черная отделка дверных ручек, оконных рамок и спойлера, а также опция металлической краски Ash Green от Passport.
Trailsports также получают 18-дюймовые легкосплавные диски Shark Gray с утопленными штоками клапанов для улучшения защиты от камней и веток при движении по бездорожью, и обуты в шины Continental CrossContact ATR all-terrain. Но в отличие от Passport с похожим значком, здесь нет специальной настройки подвески и настоящих защитных пластин, потому что этот TrailSport вряд ли отправят в настоящее приключение.
Под капотом та же гибридная силовая установка с двумя двигателями мощностью 204 л. с. (207 л. с.), которая устанавливается на другие гибриды CR-V, но Honda не забыла оживить интерьер. Она добавила кучу логотипов TrailSport на подголовники и резиновые коврики, а фоновая подсветка заливает пространство для ног над потолочной консолью и подстаканниками характерным для TrailSport янтарным светом.
Каждая комплектация CR-V теперь оснащена сенсорным экраном размером не менее 9 дюймов (вместо 7 дюймов в базовых моделях), беспроводным зарядным устройством для телефона и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Но Trailsport также получает подогрев рулевого колеса и сидений, люк, электропривод задней двери и 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, которая в остальном является стандартной для комплектаций EX-L и выше.
CR-V 2026 и TrailSport Hybrid поступят к дилерам Honda этой весной, поэтому мы ожидаем услышать, сколько они будут стоить, в ближайшие несколько недель.