Honda CR-V 2026 года выпуска набирает технологическую мощь и становится гибридом

Обновленный внедорожник Honda CR-V 2026 года вид спереди

У Honda CR-V шестого поколения было всего два модельных года и вот обновление на 2026 год. В ходе модернизации остается листовой металл практически нетронутым, но впихивает больше технологий в салон, добавляет класс TrailSport Hybrid и перенастраивает имеющуюся систему полного привода для лучшего сцепления на низкой скорости. Эти шаги сохраняют актуальность Honda CR-V 2026 года на все более технологичном рынке компактных внедорожников, не переписывая формулу.

Honda CR-V 2026 года вид сбоку

Измененное лицо, знакомые пропорции

На первый взгляд, CR-V 2026 года очень похож на модель 2023 года, которая открыла это поколение. Размеры не изменились — 4 693 мм в длину на 2 700-милимметровой колесной базе — и базовая решетка радиатора и расположение освещения перенесены. Новое — это немного более агрессивный дизайн 18-дюймовых колес и, в гибридных комплектациях, те же глянцево-черные и полированные акценты, которые отличали эти модели раньше. Новая краска Ash Green Metallic эксклюзивна для TrailSport Hybrid и присоединяется к палитре, уже насыщенной землистыми тонами.

TrailSport Hybrid сам по себе носит более мощную переднюю панель с серебряной вставкой противоскольжения, черными зеркалами и окантовкой окон, а также ярко-оранжевыми значками, которые тихо дают всем понять, что вы ведете авантюрный автомобиль. Sport Touring Hybrid по-прежнему возглавляет линейку с 19-дюймовыми колесами, полированными двойными выхлопными трубами и теперь настраиваемым пользователем режимом вождения Individual.

Honda CR-V 2026 года вид сзади

Силовые агрегаты: турбо или гибрид, но без сюрпризов

Honda придерживается двух знакомых двигателей:

•    1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX, EX, EX-L) • 190 л.с. при 6000 об./мин • 242 Нм в диапазоне 1700–5000 об./мин • Бесступенчатая трансмиссия с режимами ECON, Normal и Snow.
•    Двухмоторная гибридная система четвертого поколения с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона (Sport, Sport-L, TrailSport Hybrid, Sport Touring Hybrid) • 204 л. с. в комбинированном режиме • 335 Нм в диапазоне 0–2000 об/мин • Режимы ECON, Normal, Sport и Snow (плюс новый режим Individual в Sport Touring)

Компоновка силовой установки гибрида производится в Огайо и остается чемпионом по эффективности в линейке. Показатели EPA на 2026 год еще не опубликованы, но ожидайте цифр, близких к сегодняшнему городскому рейтингу в 7,1 литра на 100 километров для версий с приводом на два колеса.

Салон Honda CR-V 2026 года

TrailSport Hybrid: езда по грязи без перебора

Стратегия Honda по созданию прочной отделки наконец-то достигает своего бестселлера. Гибрид CR-V TrailSport 2026 года получает вездеходные шины Continental CrossContact ATR (235/60R-18), уникальные 18-дюймовые диски Shark Gray, дополнительную защиту днища и стандарт полного привода Real Time AWD от Honda. Программное обеспечение управления тягой было перенастроено для всех полноприводных CR-V: когда датчики скорости колес обнаруживают пробуксовку одной передней и одной задней шины ниже 15 км в час, система теперь перенаправляет больший крутящий момент на другие колеса и затягивает тормоза на тех, которые вращаются. Это не блокируемый дифференциал, но он должен помочь на снегу или рыхлой грязи.

Внутри TrailSport щеголяет вышитыми подголовниками, резиновыми ковриками и янтарным фоновым освещением. Оборудование зеркально отражает Sport-L Hybrid, поэтому подогрев передних сидений и рулевого колеса, 10,2-дюймовая цифровая приборная панель и электропривод задней двери включены.

Интерьер Honda CR-V 2026 года

Технологии салона наконец-то догоняют

Самое большое функциональное изменение в 2026 году — спереди, где каждый CR-V теперь оснащен 9-дюймовым сенсорным экраном HD — на два дюйма больше, чем раньше — плюс стандартный беспроводной Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной телефонный планшет Qi. Верхние комплектации (EX-L, Sport-L Hybrid, TrailSport Hybrid, Sport Touring Hybrid) заменяют старый 7-дюймовый кластер на 10,2-дюймовый экран, компоновку которого можно перенастроить для отображения навигационных подсказок, состояния помощи водителю или данных о поездке.

Потратьте деньги на Sport Touring Hybrid, и вы также получите встроенные сервисы Google с бесплатным трехлетним тарифным планом, аудиосистему Bose с 12 динамиками и индивидуальный режим для тонкой настройки рулевого управления и отображения дроссельной заслонки. Меньшие модели продолжают использовать аудиосистему с шестью или восемью динамиками в зависимости от комплектации.

Безопасность и сборка

Каждый Honda CR-V 2026 года выпуска оснащен новейшим комплектом Honda Sensing, который объединяет в себе смягчение последствий лобового столкновения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая коленные подушки спереди и боковые подушки безопасности на задних сиденьях.

Производство продолжается в Ист-Либерти, Огайо; Гринсбурге, Индиана; и Аллистоне, Онтарио, следуя стратегии Honda «создай там, где продаешь». Основные гибридные компоненты по-прежнему поставляются из Огайо.

А как насчет водородного?

Если вам по душе электрификация без аккумуляторов, то Honda CR-V e:FCEV 2025 года, созданная в Honda Performance Manufacturing Center, сочетает подключаемый аккумулятор с топливным элементом, собранным в США, для 174 л. с., общего запаса хода в 435 км и 46 км чистого электропривода. Это отдельный стиль кузова, отличающийся особой передней частью, и — по крайней мере, изначально — будет сдаваться в аренду только в Калифорнии.

Багажник Honda CR-V 2026 года

Сроки поступления в продажу и ожидаемые цены

Линейка Honda CR-V 2026 года поступит к дилерам США этой весной. Honda не объявила цены, но скромное повышение с сегодняшней начальной точки в $30 850 кажется вероятным, в то время как гибридная линейка — в настоящее время стартовая цена около $34 000 — должна остаться игрой бренда по объему. Более широкое внедрение технологий и новая модель TrailSport Hybrid направлены на то, чтобы не дать бестселлеру Honda уступить позиции Toyota RAV4, Ford Escape Hybrid и растущему списку кроссоверов EV.

Стоит ли обновляться?

Изменения Honda на 2026 год выглядят постепенными, но значимыми: больший экран ставит интерфейс CR-V в один ряд с новыми конкурентами, а TrailSport Hybrid добавляет немного доверия к воину выходного дня, не жертвуя эффективностью гибрида. Если цены останутся разумными, CR-V 2026 года должен остаться эталоном в сегменте компактных внедорожников — просто не таким, который кричит об этом.