Поклонники Toyota были в восторге, когда Supra вернулась после 21-летнего отсутствия, но многие были встревожены отсутствием механической коробки передач.
В настоящее время компания решает эту проблему с помощью двухдверного купе GR Supra 2023, которая оснащена новой шестиступенчатой механической коробкой передач, разработанной специально для 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 285 кВт / 387 л.с. и крутящим моментом 497 Нм.
Как объяснила Toyota, «инженерная группа модифицировала существующий корпус коробки передач, карданный вал и редуктор и удалила ненужные элементы, такие как акустический пакет, что уменьшило вес». Затем они добавили муфту большого диаметра с усиленной диафрагменной пружиной.
Модернизация на этом не заканчивается, так как механическая Supra имеет укороченное передаточное число конечной передачи, чтобы избежать «вялого взлета и низкого ускорения на передаче». Коробка передач также может похвастаться ориентированным на производительность программным обеспечением, которое оптимизирует крутящий момент двигателя в момент включения сцепления и отпускания при переключении передач. К счастью, если программное обеспечение вам не нравится, его можно отключить в спортивном режиме.
В других местах системы контроля тяги, контроля устойчивости и защиты от крена были перекалиброваны для механической коробки передач. Режим трека также был перенастроен, чтобы обеспечить легкий дрейф. И последнее, но не менее важное: появилась новая функция Hairpin +, которая призвана сделать вождение по извилистым проселочным дорогам более увлекательным. Для этого Toyota оптимизировала управление крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить большую разницу в степени вращения колес на левой и правой шинах.
Чтобы отпраздновать возвращение, Toyota предложит версию A91-MT, которая доступна исключительно с коробкой передач DIY. 500 единиц прибудут в штаты, и каждая из них будет иметь эксклюзивный матово-белый или более поздний серый экстерьер с красными акцентами и 19-дюймовыми коваными колесами с серой отделкой Gunmetal.
В специальном выпуске также есть эксклюзивные кожаные сиденья цвета коньяк и рычаг переключения передач, обтянутый алькантарой, со значком GR. Среди других особенностей — красные распорки опор и аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками.
Помимо шестиступенчатой механической коробки передач, Supra 2023 GR выигрывает от нескольких других обновлений. В частности, модели, оснащенные 3,0-литровым двигателем, имеют перенастроенную подвеску и пересмотренные амортизаторы для (улучшения баланса крена и комфорта езды). Они также могут похвастаться активным задним дифференциалом и пересмотренной системой электроусилителя рулевого управления.
Цветовая палитра была обновлена, включив новый вариант Stratosphere Blue, а отделка 3.0 получила новые 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса. Кроме того, GR Supra 3.0 Premium поставляется с новой аудиосистемой JBL Premium с 12 динамиками, как и A91-MT Edition.
Supra 2023 GR поступит в дилерские центры США в конце этого года, а цены на варианты с ручной коробкой передач будут объявлены этим летом.