Спорткар Toyota Supra от Manhart Racing

Тюнинговая компания из Германии Manhart Racing прославилась на проектах по замене двигателей. Тюнерами из Вупперталя был установлен под капот купе BMW M3 E92 и родстера BMW Z4 M двигатель 5.0 V10. Еще фирма Manhart Racing занималась доработкой спортивного автомобиля BMW M3, под капот которого был установлен битурбомотор от BMW X5 M.

Но бывает и так, что тюнеры не трогают двигатель, а только дополняют его своим блоком управления. Точно так было сделано и на споркаре Toyota Supra нового поколения, под капотом которого установлен 3,0-литровый турбомотор (340 л.с. и 500 Нм) с рядным расположением цилиндров.

Стоит также отметить, что у ателье Manhart это первая Тойота. Скорее всего, тюнеры ждали, когда японская компания выпустит спортивный автомобиль с силовым агрегатом от BMW, с которыми в ателье так любят работать.

Доработанная Toyota Supra обзавелась фирменным модулем управления двигателем, который увеличивает давление наддува. Таким образом, мощность двигателя увеличилась до 450 лошадей и 650 Нм крутящего момента.

Еще Супру оснастили выпускной системой Manhart с клапанным регулированием, а подвеску адаптировали под новые возможности двигателя, оснастив койловерами KW Variant 3 с отдельной регулировкой стоек на сжатие и отбой. Хотя предлагается и менее навороченный вариант с укороченными пружинами H&R. С последними пружинами занижение составляет 25 мм спереди и 20 мм сзади, а с койловерами KW Variant 3 до 35 мм.

Полный тюнинг-пакет с настройками мотора, выпускной системы, комплектом пружин H&R, наклейками на кузове и 20-дюймовыми колесными дисками обойдется 16 784 евро (примерно 1 350 000 рублей). Все то же самое только с подвеской KW 3 будет стоить уже 18 710 евро (около 1 510 000 рублей).

Если считать все по раздельности то все метаморфозы с двигателем обойдутся в 2 000 евро, установка пружин H&R стоит 333 евро, а подвески KW 3 – 2 259 евро. Наклейки, от которых можно и отказаться, стоят 1 000 евро. Кованные алюминиевые диски с низкопрофильной резиной размерностью 265/30 R20 на передней оси и 285/30 R20 на задней, вытягивают 8 800 евро. В 4 700 евро обойдется выпускная система из нержавейки, а если вы желаете установить патрубки с керамической или углепластиковой окантовкой, то за это придется накинуть еще 700 или 800 евро соответственно.

Кстати, это не первый тюнинг Toyota Supra, ранее доработкой спорткара занималось еще одно немецкое ателье AC Schnitzer.