Обновленный Ford Escape 2023 года получит более привлекательный дизайн и новую спортивную отделку ST-Line

Даже после выхода Ford Escape текущего поколения на рынок 2020 модельного года многие жаловались на непритязательный дизайн кроссовера. Три года спустя Ford пытается устранить эти жалобы с помощью обновленного Escape 2023 года выпуска, который не только обеспечивает улучшенную эстетику, но и новую структуру отделки салона.

Вместо отделки S, SE, SEL и Titanium от предыдущего кроссовера Escape теперь использует более основанную на названии структуру для обозначения своих моделей. Стартует модельный ряд с метким названием Base, за которым следуют Active и Platinum. После этого появится новая ST-Line, которая выпускается в трех вариантах: ST-Line, ST-Line Select и ST-Line Elite. Наконец, есть подключаемый гибрид, который, как следует из названия, является PHEV отделкой Escape.

Стиль нынешнего Escape больше соответствовал европейским хэтчбекам Ford, таким как Fiesta, Focus и Puma, но, поскольку у нас нет ни одного из этих автомобилей, чтобы закрепить этот тип языка дизайна, компактный кроссовер чувствовал себя немного неуместно в американской линейке, что привело к довольноНеоднозначный прием. Этот новый фейслифтинг, похоже, ставит Escape в один ряд с более крупными Edge и Explorer, сохраняя при этом его отличие от квадратного Bronco Sport, с которым у него общая платформа.

Это достигается совершенно новым дизайном переднего бампера, который выглядит идентично тому, который был замечен на неприкрытом тестовом автомобиле еще в июле. В дополнение к новому бамперу с измененной решеткой радиатора и передней панелью Escape также может похвастаться новыми фарами, которые теперь сопровождаются светодиодной подсветкой “от побережья до побережья” на некоторых окантовках, чтобы придать ему более характерный вид. Кроме того, новая отделка ST-Line добавляет черную сетчатую решетку радиатора, заднее антикрыло, новую заднюю накладку, облицовку кузова в цвет кузова, новые колеса и рулевое колесо с плоским дном, а также другие спортивные штрихи.

Варианты внутренней обивки включают черное дерево в базовой отделке, в то время как Active, Platinum и Plug-in Hybrid добавляют космический серый цвет. ST-Line выполнен только из черного дерева, как и базовая часть, но он может похвастаться добавлением красной строчки на сиденьях, рулевом колесе, дверных панелях, ковриках и центральном подлокотнике.

Системы помощи водителю включают интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, систему прогнозирования скорости, систему торможения при перекрестном движении сзади, систему помощи при торможении задним ходом, систему помощи при уклонении от рулевого управления и подключенную встроенную навигацию. В дополнение к этому в список доступных удобств входят доступные задние датчики парковки и 360-градусная камера, которые объединяют 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, 12,3-дюймовую цифровую панель датчиков и беспроводную зарядную панель.

Варианты силовых агрегатов для Escape 2023 года остаются в основном теми же, с основным различием в том, какие двигатели и типы приводов распределены по соответствующим комплектациям. Есть 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель и 2,5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель. 1,5-литровые модели рассчитаны на 180 л.с. (182 л.с. / 134 кВт), 2,0-литровые модели рассчитаны на 250 л.с. (253 л.с. / 186 кВт), а 2,5-литровые гибридные модели, по прогнозам, достигнут около 210 л.с. (213 л.с. / 157 кВт).

В зависимости от выбранной комплектации и опций Escape доступны как передний, так и полный привод. Ford нацелен на то, чтобы пробег, по оценкам EPA, составлял 400 миль (644 км) независимо от варианта двигателя, в то время как модель с полным приводом FWD рассчитана на 550 миль (885 км). Цены на новый Escape начинаются с 27 500 долларов до сбора за отправку в размере 1495 долларов, и в настоящее время открыты книги заказов.