Седан Nio ET5 уже является одним из самых визуально привлекательных электромобилей, выпущенных в Китае за последние годы, а теперь привлекательность автомобиля еще больше расширилась благодаря новому варианту ET5 Универсал.
Хотя автомобиль еще не был официально представлен компанией Nio, изображения и информация от Министерства промышленности и информационных технологий Китая показывают его в полном объеме. Он выглядит даже лучше, чем седан, и, согласно китайским сообщениям, будет представлен в Европе в июне, а вскоре после этого начнутся его продажи в Китае.
Общий дизайн автомобиля очень похож на седан ET5, хотя он был переделан в универсал. Это означает, что передняя часть продолжает оснащаться тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, в то время как основные фары размещены в отдельных блоках. Как и у седана, на крыше также имеется заметный лидарный блок.
ET5 Универсал имеет те же габаритные размеры, что и седан, то есть его длина составляет 4790 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1499 мм, а колесная база - 2888 мм. Можно с уверенностью предположить, что переход на универсал не только увеличит пространство для пассажиров второго ряда, но и увеличит грузоподъемность автомобиля.
Нам особенно нравится задняя часть Nio ET5 Универсал. На крыше есть изящный спойлер, а также пара светодиодных задних фонарей и световая полоса во всю ширину. Также заметен эффектный диффузор.
В движение ET5 Универсал приводится пара электродвигателей, которые обеспечивают 201 л.с. (150 кВт) на передних колесах и 282 л.с. (210 кВт) на задних колесах. Совокупные 483 л.с. (360 кВт) и 700 Нм крутящего момента должны позволить автомобилю разгоняться до 100 км / ч примерно за 4 секунды. Ожидается, что Nio предложит новую модель с аккумуляторами мощностью 75 кВт*ч и 100 кВт* ч, которые должны обеспечить запас хода 500 км и 700 км соответственно.