Вслед за менее дорогими собратьями Audi А5 и Audi S5, обновленными в сентябре текущего года пережила рестайлинг и заряженная пара Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. Основные технические характеристики у моделей не изменились под капотом, как и раньше, установлен V6 2.9 (450 л.с. и 600 Нм), работающий в паре с 8 АКПП и полным приводом, который разгоняет «эрэски» с 0 до 100 км/час за 3,9 сек и развивает максимальную скорость 280 км/час. А вот дизайн экстерьера и оснащение у обновленных машин теперь другие.
В Европе старт продаж новых «эрэсок» начнется до конца 2019 года. Цена двухдверного купе Audi RS 5 Coupe и пятидверного спортбэка Audi RS 5 Sportback одинаковая и начинается от 83 500 евро (по текущему курсу 5 881 113 рублей).
Экстерьер
Дизайн купе и спортбэка сделан с оглядкой на новые Audi RS 6 Audi RS 7 и на обновленный в октябре универсал Audi RS 4. Но вот только «эрэски» по замыслу компании должны выглядеть агрессивнее.
Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2020 обзавелись более широкой решеткой радиатора, а над ней появились еще три узкие прорези в стиле модели Audi Sport quattro 1984 года, оптика получила характерный пунктир дневных ходовых огней (в качестве опции доступны матричные фары с лазерной секцией), также были переработаны диффузор и пороги, воздухозаборники обрели пятиугольную форму, а в качестве опции предлагаются шильдики RS и черные кольца. Для окраски кузова добавлено два новых оттенка Tango Red и Turbo Blue.
Интерьер
В списке оборудования значится информационно-развлекательная платформа MIB 3 третьего поколения с расширенным перечнем онлайн-сервисов, система выбора режимов дополнена двумя новыми – RS1 и RS2, которые можно быстро активировать кнопкой RS Mode на мультифункциональном рулевом колесе.
Но главным новшеством в салоне является мультимедийный комплекс MMI touch с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, для которого теперь не требуется контролер на тоннеле. В остальном дизайн схож с предыдущей версией: для отделки используется алькантара и кожа, а вот более дорогая кожа наппа, пакет RS design с контрастными красными или серыми акцентами и проекционный дисплей – опция.
Технические характеристики
Под капотом, как уже упоминалось в начале обзора, установлен V6 2.9 (450 л.с. и 600 Нм), работающий в паре с 8 АКПП и полным приводом. Подвесок предлагается две: RS и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control (для подавления клевков и кренов амортизаторы соединены между собой магистралями по диагонали).
По умолчанию диаметр колесных дисков 19 дюймов, более крупные 20-дюймовые катки предлагаются в качестве опции и имеют три версии по окраске и дизайну, а еще при желании спереди можно установить углеродокерамические тормозные диски.