Кроссовер Audi Q7 после летнего обновления получил «мягкий» гибрид ко всем своим моторам, а в октябре появилась информация о полноценной заряжаемой от розетки гибридной версии. И вот только сейчас производитель раскрыл официальные данные такого автомобиля, и как оказалось, по сути гибридов будет два: Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e.
Заказы на новые кроссоверы в Германии уже принимаются, а в продажу новинки поступят к концу 2019 года. Цена Audi Q7 60 TFSI составляет от 89 500 евро (по текущему курсу 6 306 393 рублей), а Audi Q7 55 TFSI от 74 800 евро (5 270 595 рублей).
Отличить данные версии можно по шильдику TFSI e на двери багажного отделения.
Старшая версия Audi Q7 60 TFSI e по умолчанию оснащается пакетом S line, в который входят 20-дюймовые колесные диски, красные тормозные суппорты, фары Matrix LED и черный стайлинг-пакет.
Технические характеристики
Двигатель у обеих модификаций один V6 3.0 TFSI, правда, в двух вариантах мощности. Максимальная комбинированная отдача гибридной силовой установки у версии Audi Q7 55 TFSI e (381 л.с. и 600 Нм), а у модификации Q7 60 TFSI e (456 л.с. и 700 Нм).
Стоит также отметить, что индекс 55 есть и у китайской версии кроссовера Q7 55 e-tron (367 л.с. и 700 Нм), это также гибридный автомобиль, но только на базе 2,0-литрового, 4-цилиндрового турбо мотора, тогда как для европейской версии в основу лег 3,0-литровый бензиновый турбо мотор.
Что касается ДВС, то его паспортные характеристики в обеих случаях идентичны (340 л.с. и 450 Нм), технические различия у обеих модификациях только в электромоторах.
Динамика разгона с 0 до 100 км/час у старшей модификации 5,7 сек., а у младшей 5,9 сек., максимальная скорость гибридной силовой установки ограничивается электроникой на отметке 240 км/час, а в чисто электрическом режиме максималка составляет 135 км/час.
Средний расход топлива на 100 км пути составляет 2,8 и 3,0-литра соответственно. Затраты электроэнергии у обеих модификаций при движении без запуска ДВС немного разняться у Q7 60 TFSI e (22,2-22,9 кВт*ч/100 км), а у Q7 55 TFSI e (21,9-22,4 кВт*ч/100 км).
В автоматическом режиме движения электроника сама равномерно распределяет тягу между ДВС и электромотором, ориентируясь на показания навигатора. Ассистент эффективности PEA анализирует рельеф (спуски и подъемы), ограничивает скорость вблизи других машин, а также самостоятельно решает, когда полностью отключить ДВС и двигаться накатом. В режиме Hold энергия в батарее полностью сохраняется, чтобы использовать ее позднее, к примеру, при везде в «зеленую зону», чтобы полностью перейти в электрический режим.
Емкость тягового аккумулятора у обеих версий одинаковая 17,3 кВт*ч. Так что запас хода в чисто электрическом режиме одинаков для обеих версий – 43 км по циклу WLTP.
У гибридного кроссовера Audi Q7 TFSI e постоянный полный привод, который при нормальных условиях делит тягу между осями в соотношении 40:60.
Еще стоит отметить, что на практике могут быть расхождения с паспортными данными, здесь все зависит от стиля вождения. Но в любом случае рекуперация в данной модели достигает 80 кВт. Замедление до 0,3 g выполняется электромоторм, а при резком торможении подключаются колодки, причем производитель обещает почти незаметный переход между двумя типами торможения.
Читайте также: Обновленный кроссовер Audi Q7 2020 с мягкой гибридной силовой установкой