Полностью электрический Honda S7 анонсирован перед запуском в Китае, без бренда «Ye»

Honda S7 2025

Совместное предприятие Dongfeng-Honda объявило, что кроссовер Honda S7 «скоро» выйдет в Китае. Сообщается, что он будет оснащен программным обеспечением для помощи водителю Huawei.

В апреле прошлого года Honda представила свою стратегию в области электромобилей (ЭМ) в рамках серии Ye , объявив о планах по выпуску шести моделей к 2027 году. Компания представила на сцене три из этих моделей: Ye S7, Ye P7 и концепт Ye GT.

S7 и P7 — почти идентичные автомобили. Главное отличие в том, что S7 производится совместным предприятием Dongfeng, а P7 — совместным предприятием GAC, поэтому Honda может удовлетворить обоих своих партнеров по СП в Китае.

Фото Honda S7 2025 вид спереди

Ye на китайском означает «сиять ярко». Однако в недавних официальных сообщениях и пресс-релизах Honda отказалась от бренда Ye и назвала две родственные модели Honda S7 и Honda P7. Honda по-прежнему размещает логотип Ye в углу плакатов, поэтому нам придется дождаться презентации, чтобы прояснить этот вопрос.

Мы уже знаем много подробностей о новом электромобиле Honda благодаря нормативным документам. Honda S7 — это среднеразмерный пятиместный внедорожник на платформе «W». Его размеры составляют 4750/1930/1625 мм (д/ш/в), а колесная база — 2930 мм. Снаряженная масса— 2305 кг.

Электроэнергия хранится в 89,8 кВт тройной (NMC) аккумуляторной батарее от CATL, которая обеспечивает запас хода CLTC в 620 км. S7 — полноприводная модель с двумя двигателями, передний из которых выдает 150 кВт, а задний — 200 кВт. Общая максимальная мощность составляет 350 кВт (469 л. с.), а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Также будет доступен вариант RWD с одним двигателем мощностью 200 кВт.

Электрический кроссовер Honda S7 2025

Согласно отчету от начала января, китайские автомобили Honda будут использовать программное обеспечение для помощи водителю Huawei. Японские инвесторы не были удовлетворены усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS) Honda, поэтому запуск был отложен до первого квартала 2025 года, чтобы найти решение, которым оказалась технология помощи водителю Qiankun ADS от Huawei.

У Honda уже есть опыт сотрудничества с Huawei в Китае: она сотрудничала с Huawei в разработке системы управления кабиной в своих существующих автомобилях.

У Honda также есть собственная система ADAS, Honda Sensing 360+, и цель — предлагать в Китае автомобили с обеими опциями от Honda и Huawei.

В салоне много экранов, как и должно быть в настоящем китайском электромобиле. Помимо цифровых зеркал заднего вида, в середине находится огромный информационно-развлекательный экран, который выглядит как один ЖК-дисплей, но на самом деле это два отдельных экрана: 10-дюймовый нижний экран и 12,8-дюймовый верхний. Размер приборной панели водителя будет раскрыт после запуска.

Фото салона Honda S7 2025

ADAS от Huwei считается лучшей в Китае, превосходящая даже Xpeng во многих сценариях. Это крупнейший поставщик систем помощи водителю в Китае, с такими клиентами, как Dongfeng, Changan, GAC, BAIC, Seres, Chery и JAC. Таким образом, шаг Honda имитирует стратегию VW «В Китае для Китая» и может стать важным аргументом в кровавой китайской войне электромобилей.

Говоря о цене, ожидается, что автомобиль будет позиционироваться выше Dongfeng Honda e:NS1, который имеет ценовой диапазон 175 000 - 218 000 юаней (24 000 - 30 000 долларов США). Таким образом, мы можем ожидать, что стартовая цена Honda S7 составит не менее 200 000 юаней (27 600 долларов США). Автомобиль будет конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model Y, Xpeng G6, Nio ES6 или Xiaomi YU7, которые выйдут в июне. Honda S7 - это электромобиль, предназначенный только для Китая.

Honda уже много лет является одним из самых продаваемых брендов в Китае. Однако в 2024 году продажи упали на 26,7% до 881 347 автомобилей. Honda попыталась переломить эту тенденцию, запустив электрический бренд e:N, но без особого успеха. Серия Ye — это еще одна попытка сохранить актуальность в Китае. Мы будем следить за ней.