Daihatsu Move крошечный минивэн через два года вернулся с раздвижными дверями

Daihatsu Move 2025

Долгое ожидание, но Daihatsu Move наконец вернулся. После двухлетней паузы, вызванной скандалом в сфере безопасности, потрясшим японскую автомобильную промышленность в 2023 году, Daihatsu вернулся в игру кей-каров с совершенно новым поколением своего давно существующего городского автомобиля. Move седьмого поколения представляет свежий стиль, раздвижные задние двери и более современную платформу, знаменуя собой полный разрыв с прошлым.

Daihatsu продала более 3,4 миллионов Move с момента запуска оригинальной модели в 1995 году. Эта новая версия представляет собой полностью переработанный дизайн, разделяющий основу DNGA с легкими коммерческими автомобилями Hijet и Atrai. Что касается размеров, последний Move придерживается ограничения длины в 3395 мм для автомобилей kei, при этом получив немного более длинную колесную базу в 2460 мм.

Раздвижные двери имеют большое значение

Одной из самых заметных модернизаций является добавление задних раздвижных дверей, функция, которая добавляет желанную дозу практичности этому компактному минивэну. Это умный ход, который отражает предложения конкурентов, таких как Honda N-Box. За исключением базовой комплектации L, все комплектации (X, G и RS) поставляются в стандартной комплектации с электроприводом раздвижной двери и системой блокировки Touch-and-Go.

Салон Daihatsu Move 2025

Спереди Move получает более изящное лицо с тонкими фарами, более дружелюбной решеткой радиатора и спортивными бамперными воздухозаборниками, которые больше декоративны, чем функциональны. Боковой профиль теперь выглядит более острым и скульптурным, с определенными характерными линиями и огибающей теплицей. Сзади вы найдете меньшие L-образные задние фонари, слегка изогнутое заднее стекло и фальшивые треугольные вентиляционные отверстия на бампере, что придает автомобилю более чистый, немного более современный вид.

Помимо 13 комбинаций цветовой палитры и небольших различий между комплектациями (решетка радиатора, графика фар, диски), Daihatsu предлагает дополнительные возможности персонализации для Move. Они включают внешние и внутренние дополнения, объединенные в опциональные стили Dandysport и Noble Chic.

Маленький, но практичный

Внутри салон спроектирован для удобства, а не для блеска. Он вмещает четырех человек и ориентирован на повседневное удобство, с множеством мест для хранения вещей по всему салону. Передние сиденья складываются и, в сочетании с откидывающейся задней скамьей, создают импровизированный двухместный диван-кровать для сна в середине поездки или для легкого кемпинга.

Покупатели могут выбирать между тремя размерами информационно-развлекательного экрана — 7, 9 или 10 дюймов — все в паре с аналоговой приборной панелью. Селектор передач по-прежнему установлен высоко на центральной консоли рядом с физическим климат-контролем, что делает все простым и привычным. Дополнительные функции включают подогрев передних сидений, беспроводную зарядную площадку и комплект помощи водителю Smart Assist.

Миниатюрный двигатель, спортивная отделка RS

Под коротким капотом Move находится бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, что соответствует правилам kei car в Японии, которые не допускают большего рабочего объема. Безнаддувный двигатель выдает 51 л. с. (38 кВт / 52 PS), в то время как турбированная версия, установленная в комплектации RS, выдает более здоровые 63 л. с. (47 кВт / 64 PS).

Наряду с дополнительной мощностью Move RS получает более спортивную подвеску с уникальными амортизаторами и ездит на 15-дюймовых колесах. Как и большинство кей-каров, Move доступен в двух вариантах: 2WD и 4WD, и каждая версия использует коробку передач CVT.

Новый Daihatsu Move уже доступен для заказа в Японии. Цены начинаются от ¥1,358,500 ($9,500) за базовую версию 2WD и достигают ¥2,044,000 ($14,300) за флагманскую комплектацию 4WD. Daihatsu надеется продавать 6,000 единиц кей-кара в месяц, все они будут производиться в японской префектуре Оита.