Среднеразмерный седан может отойти на второй план на Западе, но в Китае он по-прежнему в центре внимания. Покупатели там пока не списали сегмент со счетов, как и Geely. Автопроизводитель выкатил новый Galaxy A7, модель, нацеленную как на местных конкурентов, так и на иностранные марки, такие как Toyota Camry и Honda Accord. Он будет предлагаться исключительно как подключаемый гибрид.
Этот электрифицированный седан обещает общий запас хода более 2100 км, что стало возможным благодаря новой и высокоэффективной гибридной системе. Позиционируемый в растущей линейке Galaxy от Geely, A7 нацелен на клиентов, которым нужен серьезный запас хода, но которые не готовы полностью перейти на электромобиль.
Geely не поделилась ничем, кроме этого главного числа запаса хода и расхода топлива всего в 2 л/100 км. Тем не менее, несколько дополнительных подробностей уже появились в документах, поданных в Министерство промышленности и информационных технологий Китая.
Общее оборудование, знакомая настройка
Galaxy A7 оснащен подключаемой гибридной системой NordThor от Geely, которая объединяет 1,5-литровый бензиновый двигатель с одним электромотором. Эта установка используется в таких моделях, как внедорожник Galaxy Starship 7 и более крупный седан Galaxy Star 8. В своей наиболее эффективной форме Star 8 может проехать до 130 км только на электричестве и до 1600 км в целом, что дает нам приблизительное представление о том, что A7 может выдать в реальных условиях.
Что касается размера, A7 очень близок к размерам Toyota Camry, имея длину 4918 мм с колесной базой 2845 мм. Это делает его примерно на 100 мм короче, чем Star 8, а его колесная база урезана на 83 мм, что предполагает более компактный размер, при этом предлагая вместительность седана среднего размера.
Визуально A7 не пытается переосмыслить седан, хотя внимательный взгляд заметит некоторые знакомые черты, включая профиль, не отличающийся от Passat Pro. Он играет наверняка с чистым, традиционным силуэтом, украшенным хромированной отделкой окон и традиционными дверными ручками. Спереди светодиодная полоса во всю ширину расположена над умеренно агрессивными воздухозаборниками бампера, а сзади замысловатая графика задних фонарей вызывает больше, чем немного стиля BYD.
Внутри находится знакомая цифровая кабина с большим отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем и меньшей цифровой приборной панелью. Интересно, что Geely добавила физические кнопки и поворотный диск вместо того, чтобы полагаться на сенсорный экран для каждой отдельной функции. Наконец, светлая обивка и вставки в стиле дерева на приборной панели и центральной консоли придают ему немного более высококлассный вид, чем можно было бы предположить по его бюджетной цене.
Цены Geely Galaxy A7 в Китае
Ожидается, что Geely выпустит Galaxy A7 в Китае в конце этого года, со стартовой ценой около 100 000 юаней (около 13 900 долларов США по текущему обменному курсу). Это значительно дешевле гибридной Toyota Camry, которая в настоящее время стоит от 179 800 юаней (25 000 долларов США) на том же рынке.