Прошло меньше двух лет с тех пор, как Honda начала продавать Accord 11-го поколения в Китае, но компания не теряла времени на обновление дизайна седана. Обновленная модель 2026 года уже доступна, демонстрируя некоторые незначительные, но заметные обновления, которые придают ей немного более агрессивный вид, хотя по своей сути это все тот же седан, который продается на мировых рынках.
Новое лицо
Accord для китайского рынка, произведенный в сотрудничестве с местным автопроизводителем GAC, получил обновления только в передней части, но их достаточно, чтобы сделать его немного менее «безвкусным седаном» и немного более «слегка угрожающим». Изменения, однако, не радикальны; внутренние блоки фар были слегка изменены, но форма осталась прежней. Светодиодные дневные ходовые огни (DRL) теперь тянутся дальше к краям решетки, и — хвала богам дизайна — неприятные оранжевые отражатели наконец-то исчезли.
Также была добавлена новая решетка, хотя она сохранила ту же общую форму и размер, что и уходящая модель. На этот раз она состоит из 19 серебряных горизонтальных планок, что звучит как странно специфично, так и чрезвычайно точно.
На Accord также установлен гораздо более спортивный передний бампер. По сравнению с глобальным Accord , этот имеет более сложные углы и придает передней части больше индивидуальности. Никаких очевидных изменений в задней части Honda не было сделано. Это означает, что он продолжает качать те же знакомые задние фонари, дополненные светодиодной полосой.
Тот же интерьер и силовые агрегаты
Внутри все выглядит знакомо. Маленький круглый экран/вращающийся циферблат расположен под вентиляционными отверстиями, а среди основных моментов — большой 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и цифровая приборная панель.
Что касается силовых агрегатов, китайские СМИ сообщают, что будут перенесены те же два двигателя из предыдущей модели. У вас есть 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 189 л. с. (141 кВт) и 260 Нм, а также 2,0-литровый подключаемый гибрид мощностью 181 л. с. (135 кВт) и 335 Нм, предлагающий солидный запас хода на электричестве в 106 км.
А как насчет Глобального соглашения?
Пока неизвестно, будут ли эти обновления доступны глобальному Accord или они предназначены исключительно для китайского рынка. Honda хранит молчание на этот счет, но, учитывая относительно скромные изменения, не стоит затаивать дыхание в ожидании серьезного редизайна.
Согласие или вдохновение?
Давайте не будем забывать, что в Китае Accord делит выставочное пространство с Inspire, который по сути является тем же автомобилем, но с другим дизайном передней и задней части. Он производится другим производственным партнером Honda, Dongfeng, и предлагает как обычные, так и подключаемые гибридные варианты. Так что, если вы в Китае и Accord не совсем ваш стиль, всегда есть другой вариант.