В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео пятого поколения хэтчбека Ниссан Микра 2017-2018 модельного года. В сентябре в рамках Парижского автосалона 2016 состоялась презентация полностью нового японского хэтчбека Nissan Micra пятого поколения, который получил революционный дизайн кузова, современный салон и массу электронных помощников.
Ниссан Микра в новом кузове по сравнению со своим предшественником выглядит более привлекательным и более молодежным. Оформление кузова новинки напоминает показанный в марте 2015-го года концепт Sway, правда серийная модель представлена в более упрощенном варианте.
Передняя часть кузова демонстрирует крупную фальшрадиаторную решетку «V-Motion», спереди вытянутую головную оптику со светодиодными секциями дневных ходовых огней, а сзади бумерангообразные габаритные фонари.
На боковинах – смелые изгибы оконной линии и подштамповки, эффект «парящей» крыши, и спрятанные в задние стойки дверные ручки.
Кардинально преобразился и солон нового хэтчбека Nissan Micra 2017 года. В наличии модное многофункциональное рулевое колесо с полностью переоформленной панелью приборов и лаконичная центральная консоль с сенсорным 7-ми дюймовым экраном мультимедийной системы, оснащенной штатной навигацией и поддержкой Apple CarPlay за доплату салон можно оснастить аудиосистемой Bose в нескольких вариантах исполнения, чуть ниже расположился интуитивно понятный блок климатической установки.
Сам же салон новинки стал заметно просторнее, а для отделки использовались улучшенные материалы.
Построен хэтчбек на абсолютно новой платформе, на которой также будет построен родственный Рено Клио 5-го поколения. По европейским стандартам автомобиль относится к В-классу.
• Габаритная длина кузова у нового хэтчбека Nissan Micra 2017-2018 года в длину составляет 3995 мм с колесной базой 2525 мм, в ширину 1742 мм и в высоту 1452 мм.
Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека подготовлена линейка из трех силовых агрегатов, направляющих запас тяги на колеса фронтальной оси посредством 5-скоростной «механики» (для дизельной версии в виде опции предложат преселективный 6-диапазонный «робот»). Как у Nissan Micra будут обстоять дела с проворностью и топливной «прожорливостью», в японской компании пока не озвучивают.
• Начальный вариант – атмосферная бензиновая «четверка» объемом 1.0 литр с рядной компоновкой, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой ГРМ, развивающая 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
• За ней по иерархии располагается трехцилиндровый 900-кубовый мотор, оснащенный многоточечным впрыском бензина, 12-ю клапанами и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 90 «жеребцов» при 5250 об/минуту и 140 Нм предельной тяги при 2500 об/минуту (в режиме Overboost – на 10 Нм больше).
• Венчает силовую гамму дизельный двигатель объемом 1.5 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», 8-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, генерирующий 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.
«Микра» пятого поколения базируется на переднеприводной платформе CMF-B с поперечно размещенной силовой установкой и выполненным из высокопрочных видов стали кузовом. Конструкция шасси у хэтча типична для B-класса: в передней части применения независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса прикреплены посредством полунезависимой системы с торсионной поперечиной.
По умолчанию автомобиль оснащен вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозного центра, дополненными современной электроникой. Рулевой комплекс пятидверки образован реечной передачей и электрическим усилителем.
За доплату для «японки» предлагаются адаптивная подвеска Active Ride Control, подавляющая продольную раскачку и регулирующая демпфирование, и система помощи преодоления поворотов Active Trace Control, которая выборочно подтормаживает колеса с целью сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости.
Комплектации и цены. Серийное производство «пятой» Nissan Micra наладят на французском заводе Renault во Флине, а ее продажи в странах Старого Света будут запущены в марте 2017 года (стоимость озвучат ближе к этому времени). Россию же хэтчбек обделит своим вниманием – у нас подобный формат автомобилей не в почете. Пятидверка обещает не по классу богатое оснащение – мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, навигацией, коннектом со смартфоном и панорамным обзором, система контроля занимаемой полосы, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, премиальная «музыка» Bose Personal, адаптивная подвеска, система «чтения» дорожных знаков, климат-контроль и многие другие «фишки». Помимо этого, для машины предложат широкие возможности персонализации.