729-сильный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года выпуска - самый мощный внедорожник Porsche за всю историю

Купе Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024

Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Вариант Turbo исчез, и его место в линейке занял подключаемый гибридный Turbo E-Hybrid, который получает аккумулятор большего размера и намного большую мощность.

В то время как мощность Cayenne Turbo S E-Hybrid в 2023 году составила (500 кВт / 679 л.с.), мощность Cayenne Turbo E-Hybrid в 2024 году увеличилась почти на 10 процентов и теперь составляет (544 кВт / 739 л.с.) и 949 Нм крутящего момента. Эта мощность достигается благодаря тщательно переработанному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе выдает (441 кВт / 599 л.с.). Он оснащен электродвигателем мощностью (130 кВт / 176 л.с.), который питается от нового аккумулятора мощностью 25,9 кВт* ч, расположенного под багажником.

Все это в совокупности создает самый мощный Cayenne, который когда-либо продавал Porsche. Благодаря своей впечатляющей мощности внедорожник может разгоняться с 0 до 96 км/ч всего за 3,5 секунды и может развивать максимальную скорость 295 км/ч.

Чтобы контролировать эту мощность, Cayenne Turbo E-Hybrid поставляется в стандартной комплектации с новой двухкамерной пневмоподвеской с двумя клапанами. Технология позволяет автомобилю регулировать параметры сжатия и отдачи отдельно, что обеспечивает больший контроль над качеством езды.

Porsche заявляет, что эта технология позволяет создавать внедорожник, более комфортный во время поездок, а также более подтянутый и управляемый на трассе. В сочетании со стандартной системой Porsche Torque Vectoring Plus и дополнительным рулевым управлением на задней оси Cayenne должен быть таким же устрашающим и грациозным.

Чтобы продемонстрировать производительность посторонним, Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью с турбонаддувом, которая включает большие воздухозаборники и воздушные лопасти глянцевого черного цвета. С другой стороны, колесные арки и нижняя задняя панель сохранены в цвете кузова, чтобы придать автомобилю высокопроизводительный вид. Наконец, двойные выхлопные трубы изготовлены из матового алюминия, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Внутри владельцев порадует алюминиевая отделка приборной панели и дверей, а обшивка крыши Race-Tex придаст автомобилю спортивный вид. В стандартную комплектацию входит спортивное рулевое колесо GT, оснащенное специальной кнопкой режима езды. Пассажиры на передних сиденьях будут удерживаться на месте благодаря 18 регулируемым кожаным спортивным сиденьям, но также могут быть выбраны 14 регулируемых кожаных комфортных сидений.

Новый Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года выпуска будет предлагаться как в стандартном кузове от 148 550 долларов и в кузове купе от 153 050 долларов. Продажи ожидаются весной 2024 года.