В линейке седанов BMW 3-Series (G20) появилась новая гибридная версия BMW 330e 2019-2020 года. У нового поколения «трешки» уровень выбросов углекислого газа снизился на 10% уровень (до 39 г/км). Запас хода у седана нового поколения, оснащенного силовой установкой подзаряжаемой от бытовой сети увеличился с 40 до 60 км. В России купить гибридный БМВ не получится так-как данная версия у нас предлагаться не будет, а вот остальное семейство БМВ 3-й серии вместе с представленным на днях заряженным вариантом M340i прибудет в Россию буквально на днях. А вот Европе купить BMW 330e можно будет уже летом 2019 года.
Начнем с технических характеристик нового БМВ 330e 2019-2020 года.
В состав гибридной силовой установки для BMW 3-Series с суммарной отдачей (252 л.с. и 420 Нм) входит бензиновая 2,0-литровая турбочетверка BMW TwinPower Turbo мощностью 184 лошадиные силы и электромотор с отдачей 68 лошадиных сил. Однако с помощью новой функции XtraBoost мощность гибрида можно повысить до 293 лошадиных сил, причем активировать данную функцию можно даже при минимальном заряде батареи. Первую сотню седан набирает за 6,0 сек., а его максимальная скорость 230 км/час.
Работает гибрид в паре с 8 АКПП Steptronic, в корпус которой и встроен электромотор, да и сама коробка передач получила специальную программу управления сменой передач, которая отличается от стандартной.
Литий-ионная батарея расположена под задними сидениями, а ее емкость увеличена с 7,6 до 12 кВт/ч. Правда для того чтобы расположить аккумулятор под задними сидениями бензобак пришлось переместить в пространство над задней осью. При полной зарядке АКБ автомобиль на одной электротяге может преодолеть до 60 км, но при этом скорость не должна превышать 140 км/час. С увеличением емкости аккумуляторной батареи увеличился не только запас хода на электротяге, но и снизилось потребление топлива до 1,7 литра (ранее было 1,9 литра на 100 км пути).
Что касается внешности нового гибридного седана BMW 330e, то он мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Новинку можно отличить только по наличию люка для подключения зарядного устройства, который расположен на левом переднем крыле да по особым шильдикам на кузове.
Комплектаций новой модели будет шесть, кроме базовой будут еще доступны варианты Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.
В списке стандартного оборудования для BMW 330e значится система оповещения пешеходов, система предварительного подогрева салона, а также электронные ассистенты из арсенала обычного БМВ 3 серии.
В качестве опционального оборудования предлагается спортивное рулевое управление, адаптивная М-подвеска и тормозная система M Sport.
В салоне единственное отличие BMW 330e от обычной версии – это уменьшенное с 480 до 375 литров багажное отделение, при этом формат складывания спинок остался без изменений 40:20:40.
Также стоит отметить, что владелец БМВ 330e для более удобной эксплуотации авто получает доступ к специальным сервисам. С помощью мультимедийного центра можно узнать, где находятся ближайшие зарядные станции, также система покажет ближайшие гостинцы, рестораны и кафе, а в будущем и вовсе можно будет резервировать место на станциях подзарядки.