Nissan Leaf 2026 третьего поколения отличается дизайном в стиле фастбэк и новыми технологиям

Nissan Leaf 2026 вид спереди

Электромобили быстро развиваются, и Nissan хочет, чтобы следующий Leaf доказал, что ему по-прежнему есть место в этой беседе. Компания наконец-то представила следующее поколение того, что многие считают первым в мире электромобилем для массового рынка, который обещает быть таким же удобным, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Новый Leaf сменил привычную форму хэтчбека прошлых моделей на кроссовер с задней частью в стиле фастбэк. Ключевые элементы дизайна спереди включают более четкие светодиодные фары, обрамляющие панель в цвет кузова, и активную решетку радиатора, которая регулируется для оптимизации воздушного потока.

Nissan Leaf 2026 вид сбоку

Новая форма, знакомая ДНК

Если смотреть на новый Leaf сбоку, то он немного напоминает Tesla Model Y, хотя и имеет свой собственный стиль с более плавными линиями и более смелой осанкой. Размер колёс варьируется от 18 до 19 дюймов, они имеют современный угловатый дизайн. Передние двери оснащены ручками, расположенными заподлицо, а задние ручки спрятаны в стойках. Наконец, спортивный задний бампер со встроенным спойлером и затемнёнными задними фонарями напоминает Nissan Z.

Nissan Leaf 2026 вид сзади

Несмотря на то, что в целом он немного меньше своего предшественника, последний Leaf более аэродинамичен. Его длина составляет 4405 мм, а колёсная база — 2690 мм. Nissan утверждает, что на сегодняшний день это самый аэродинамичный серийный автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 в Европе и 0,26 в США и Японии.

Незначительные различия касаются таких деталей, как колёса и зеркала, которые настраиваются в зависимости от рынка. В США модель отличается жёлтыми индикаторами в колёсных арках.

Минималистский салон, современные технологии

Двигаясь внутри, Nissan выбрал минималистичную компоновку, следуя последним тенденциям. Цифровая кабина состоит из двух 12,3-дюймовых или 14,3-дюймовых дисплеев в зависимости от комплектации и региона. Новые экраны объединены с двухспицевым рулевым колесом со встроенными элементами управления, сенсорными клавишами на панели управления и кнопками вместо традиционного переключателя передач.

Салон Nissan Leaf 2026

Еще одной изюминкой является опциональная панорамная крыша с функцией e-Dimming. Последняя использует электрохромную технологию и инфракрасное отражающее покрытие, что устраняет необходимость в физическом солнцезащитном козырьке. Модели с высокими характеристиками получают аудиосистему Bose Personal Plus с дополнительными динамиками, установленными на передних подголовниках.

Новое поколение также выигрывает от более сложных ADAS, включая 3D Intelligent Around View Monitor, Invisible Hood View и Front Wide View. Некоторые регионы также получат доступ к новой интеллектуальной системе помощи при вождении в городе.

Интерьер Nissan Leaf 2026

Компоновка только переднего привода, два варианта аккумулятора

Внизу Leaf делит платформу CMF-EV с более крупной Ariya, что означает ровный пол и более просторную компоновку салона. Однако, в отличие от своего более крупного родственника, Leaf доступен исключительно с одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса. Говорят, что этот двигатель на 75% тише и на 10% меньше, чем раньше.

Начальная версия имеет аккумулятор на 52 кВт·ч и мощность 174 л.с. (130 кВт / 176 л.с.) и крутящий момент 345 Нм, что выше по сравнению с предыдущей версией. Флагманская комплектация оснащена более крупной батареей на 75 кВт·ч и более мощным электродвигателем, вырабатывающим 214 л.с. (160 кВт / 218 л.с.) и 355 Нм.

Nissan обещает более длительный запас хода до 488 км для варианта с большей батареей, с возможностью быстрой зарядки, которая может добавить 250 км всего за 14 минут. По данным компании, это соответствует среднему времени, которое владельцы автомобилей с ДВС проводят на заправочных станциях, что делает опыт владения электромобилем менее обременительным. Кроме того, при подключении к зарядному устройству постоянного тока мощностью 150 кВт аккумулятор может восполнить 10–80% своего заряда за 35 минут.

Зарядные порты для каждого рынка

US-spec Leaf получает совместимый с NACS порт зарядки, обеспечивающий доступ к сети Tesla Supercharger. Тем не менее, японские модели сохранят порт CHAdeMO, а европейская версия сохранит традиционный порт CCS.

Жидкостноохлаждаемая батарея нового поколения также оснащена системой кондиционирования, связанной с навигацией, и усовершенствованной системой рекуперации и управления теплом для повышения эффективности. Электромобиль также поставляется с возможностями «транспортное средство-дом» и «транспортное средство-загрузка» в зависимости от региона.

Nissan также отметил новую многорычажную заднюю подвеску, улучшенную маневренность и увеличение поперечной жесткости на 66% по сравнению с предыдущим поколением.

Ричард Кэндлер, вице-президент Nissan по глобальной стратегии продукта , говорит, что цель состояла в том, чтобы сделать новый Leaf реальным претендентом для покупателей, привыкших к автомобилям на бензине. Это означало разработку более гладкого кузова без ущерба практичности, а также обеспечение возможности поездок на дальние расстояния было частью сделки.

Старт продаж

Nissan Leaf 2026 года должен появиться в дилерских центрах США этой осенью, а затем последует постепенное внедрение в Европе, Японии и других рынках. Подробности о ценах будут опубликованы ближе к запуску. Производство будет осуществляться на заводе Nissan в Точиги в Японии и на заводе в Сандерленде в Великобритании.

По словам Nissan, с момента своего дебюта в 2010 году компания продала около 700 000 автомобилей Leaf по всему миру, используя отзывы давних владельцев для формирования следующего поколения.