Краткий обзор нового Lifan 820

По словам китайских производителей их Lifan 820 не только составит достойную конкуренцию Camry, но даже сможет превзойти ее по объему продаж. Конечно, планы у китайцев довольно амбициозные, поэтому они не торопятся выводить свой новый Lifan на рынок, пока не доведут его до совершенства.

Но мы тоже не будем забегать вперед и пока погодим о том, что на данный момент известно о Лифане 820, который своим внешним видом довольно сильно смахивает на пятое поколение Ford Mondeo. Интерьер, правда, сделан чисто в китайском стиле, причем он в последнее время становится лицом компании. Производители так же не поскупились на обилие хромированных элементов в отделке, как и на всех современных автомобилях, установлена светодиодная оптика и множество других нововведений.



Габариты кузова нового Lifan 820 составляют: в длину 4 м 82, 5 см, в ширину 1 м 82 см, в высоту 1 м 48,5 см. Колесная база составляет 2 м 80 см – это на 10 см больше чем у предшественника Lifan 720.

Что касается технических характеристик, то для нового Лифана готовится целая линейка бензиновых силовых агрегатов. А если точнее, то это будут три бензиновых двигателя, с младшим из них многие уже успели познакомиться по довольно популярному кроссоверу Lifan X60 – это четырехцилиндровый 133-сильный мотор с 1,8-литровым объемом. Два других мотора сделаны практически с нуля в сотрудничестве с известной английской компанией Ricardo. Один из них будет двухлитровый турбированный мощностью примерно 160 лошадей, а второй атмосферный 2,4-литровый, мощность которого пока не разглашается.



Как утверждают разработчики, оба мотора будут отличаться высокой экономичностью и соответствовать стандарту Евро-5. Агрегироватья они будут 5 или 6-ступенчатой механической КПП или гидротрансформаторным автоматом.
Привод у нового Лифана пока останется только передний. Так же китайцы планируют сделать Лифан 820 с максимальным уровнем безопасности и это им, похоже, удалось, автомобиль уже получил свои 5* на тестах EuroNCAP, которые проводились совсем недавно.

У автомобиля была укреплена конструкция кузова и добавлено множество зон программируемой деформации. В салоне имеются фронтальные и боковые подушки, травмобезопасная рулевая колонка и активные подголовники. В топовых версиях добавлены шторки безопасности и множество электронных помощников.

Новый седан уже в базе получит развлекательную мультимедийную систему, расширенный электропакет, кондиционер, передние кресла с механической регулировкой и круиз-контроль. В максимальной комплектации будет добавлен парктроник, камера заднего вида, двузонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и множество других полезных опций. Стоимость автомобиля пока не известна ее, скорее всего, озвучат ближе к старту продаж.