В Дубае прошла презентация мощного спортивного японского внедорожника Nissan Patrol Nismo. В ближайшее время Ниссан Патрол Нисмо станет доступен в странах Ближнего Востока, а в 2016 году весной авто новинка начнет покорять просторы Соединенных Штатов. Не исключено, что Nissan Patrol Nismo (модельный 2016-2017 год) появится и на российском рынке, его цена по предварительной информации составит 4 миллиона 800 тысяч рублей.
Отличия между заряженным Nissan Patrol Nismo и обычным Nissan Patrol Y62 2014 модельного года, видны даже визуально, стоит только взглянуть на предоставленные в обзоре фото и видео материалы. К тому же производитель в полном объеме выложил информацию, которая раскрывает все внесенные изменения, касающиеся технических характеристик, а так же экстерьера и интерьера.
Технические характеристики Ниссан Патрол Нисмо модельного 2016-2017 года. В моторном отсеке у заряженного внедорожника предусмотрено два двигателя:
Дизельный 405-сильный (560 Нм) V8 с рабочим объемом 5,6 литра, работающий в тандеме с 7АКПП, которая обеспечивает внедорожнику весом 2,8 тонны динамику разгона до первой сотни за 6,6 секунд.
Бензиновый 434-сильный (580 Нм) двигатель V8 с рабочим объемом 5,6 литров, мощность которого после модернизации увеличилась на 29 лошадиных сил, а пик крутящего момента вырос на 20 единиц.
Кроме этого были внесены изменения в настройках рулевого управления, подвеска обзавелась амортизаторами Bilstein и в комплект вошли кованные колесные диски R22 с низкопрофильной резиной.
Кузов заряженного внедорожника демонстрирует детали аэродинамического пакета Zero-Lift, которые обеспечивают лучшую прижимистую силу при езде на высокой скорости. Спереди установлен массивный бампер со светодиодными лентами и крупным воздухозаборником, по бокам сразу бросаются в глаза накладки на пороги, а сзади спойлер и оригинальный бампер с диффузором.
Салон у спортивного Nissan Patrol Nismo не только стильный, но и комфортный – аккуратная панель приборов с ярко-красным циферблатом тахометра, кресла обтянуты белой кожей, для развлечения пассажиров второго ряда в подголовники передних кресел вмонтированы цветные экраны, передняя панель, центральная консоль и дверные карты украшены декоративными вставками из натурального дерева.
Ну и, конечно же, огромный список современного оборудования в комплектации «all inclusive». Сюда входит продвинутая аудиосистема БОШ с тринадцатью динамиками, система навигации с 8-ми дюймовым экраном, система кругового обзора, развлекательный комплекс для задних пассажиров с DVD и двумя цветными мониторами, трехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, рулевая колонка с электроприводом, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, задние сидения с подогревом, дверь багажного отделения и панорамный люк, также оборудованы электроприводом.
Но и это далеко не все, в наличии еще и масса электронных помощников: система, предупреждающая о фронтальном столкновении (FCW), помощники при спуске с горы и при старте на подъеме (HDC и HSA), система мониторинга слепых зон (BSW), система следящая за дорожной разметкой (LWD), помощник следящий за рядностью движения (LDP), контроль дистанции по движущемуся впереди автомобилю (DCA), система контролирующая давление в шинах (TPMS), система стабилизации (ESP), адаптивный круиз-контроль (ICC) и помощник во время торможения (IBA).