Kia представила совершенно новый EV3, последний представитель своей полностью электрической линейки, который будет предлагаться на мировых рынках. Субкомпактный внедорожник с современным дизайном, запас хода по WLTP до 600 км в версии Long Range и оснащенный новейшими технологиями.
Серийный Kia EV3 внешне очень напоминает прошлогодний концепт, в нем использованы современные элементы дизайна, первоначально представленные флагманом EV9. Улучшенные характеристики включают слегка измененные светодиоды, измененные бамперы, обычные зеркала и более толстые стойки. Помимо базовой версии, Kia также продемонстрировала нам комплектацию GT-Line с более спортивными бамперами и другими легкосплавными дисками. Гладкий кузов и 3D-покрытие днища обеспечивают коэффициент лобового сопротивления 0,267 кд.
Длина EV3 составляет 4300 мм, ширина - 1850 мм, высота - 1560 мм, колесная база - 2680 мм. По сравнению с другими продуктами Kia, EV3 на 105 мм длиннее, чем e-Soul, и на 120 мм короче, чем e-Niro.
Это место ставит его в сердце европейского сегмента B-SUV (малолитражек), на фоне Peugeot E-2008, Volvo EX30, Mini Aceman и Smart # 1.
Интерьер отличается минималистичным и футуристическим дизайном с использованием технологий, типичных для крупных сегментов. Он оснащен цифровой панелью, состоящей из 12,3-дюймовой комбинации приборов, 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и отдельного 5-дюймового сенсорного экрана для климат-контроля, расположенного между ними. Большинство кнопок удобно расположены на рулевом колесе, и лишь несколько физических элементов управления и ярлыков расположены на приборной панели.
База Kia EV3 (глобальная версия)
На центральной консоли есть практичные отделения для хранения вещей и выдвижной столик, который можно использовать, когда автомобиль стоит на месте, дополняя "режим откидывания спинок” передних сидений. В салоне EV могут разместиться пять пассажиров, а также 460-литровый багажник и 25-литровый отсек. Оставаясь верным современным тенденциям, Kia использует экологически чистые материалы для обивки, в том числе переработанную ткань и пластик (ПЭТ).
Kia EV3, работающий на широко используемой платформе E-GMP, хотя и с 400-вольтовой архитектурой, на момент запуска предлагает один электродвигатель и два варианта аккумуляторов. Стандартная модель оснащена аккумулятором емкостью 58,3 кВт*ч, в то время как в варианте Long Range мощность увеличена до 81,4 кВт*ч. Запас хода последнего составляет 600 км, превосходя конкурентов на электромобилях аналогичного размера. Более того, при подключении к быстрозарядному устройству аккумулятор большей емкости может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 31 минуту (при мощности зарядки 128 кВт).
Единственный электродвигатель выдает 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 283 Нм крутящего момента. Kia заявляет, что EV3 разгоняется с 0-100 км / ч за 7,5 секунд и может похвастаться максимальной скоростью 170 км / ч. Забегая вперед, отметим, что модельный ряд расширится за счет выпуска Kia EV3 GT, ориентированного на производительность, с улучшенной мощностью и улучшенным шасси.
Цены и наличие
Kia EV3 дебютирует на внутреннем рынке Кореи в июле этого года, за ним последуют продажи в Европе и Великобритании во второй половине 2024 года. Также подтверждено, что он будет выпущен в Северной Америке, где ожидается, что он поступит в продажу в конце 2025 или начале 2026 года по цене от 30 000 до 35 000 долларов. После запуска Kia планирует представить седан EV4 и кроссовер EV2 меньшего размера для европейского рынка.