BYD выпустила модель Denza D9 DM-i 2025 модельного года, которая поступила к дилерам в Китае до начала официальных продаж. Продажи начнутся 26 декабря, с гибридной системой 5.0 DM и LiDAR на крыше. Эти изменения повысят спрос на этот минивэн, поскольку конкуренция в Китае усиливается.
Denza D9 появился в Китае в 2022 году, став первым продуктом бренда после того, как Mercedes-Benz снизил свою долю в Denza с 50 до 10%. Этот автомобиль имел огромный успех: с октября 2022 года по ноябрь 2024 года было продано 220 585 единиц. Это значительное число, учитывая, что стартовая цена этой модели составляет 339 800 юаней (46 600 долларов США). Однако во втором полугодии 2024 года продажи Denza D9 снизились. Поэтому BYD подготовила обновлённую версию этого минивэна.
Китайский автомобиль Denza D9 DM-i 2025 года поступила в продажу на местном рынке ещё до начала продаж. Обновлённая модель получила переработанную решётку радиатора с новыми хромированными элементами L-образной формы. Ещё одной особенностью новой модели является датчик LiDAR от компании Robosense, поддерживаемой BYD, на крыше. Это означает, что обновлённая модель Denza D9 будет поддерживать новейшую систему помощи при вождении BYD Eye of God DiPilot 300 с расширенными функциями навигации на автопилоте и автономной парковки.
Размеры Denza D9 DM-i 2025 года в основном остались прежними: длина, ширина и высота составляют 5250 мм, 1960 мм и 1920 мм соответственно. Колёсная база автомобиля достигает 3110 мм. Высота новой модели была уменьшена на 20 мм. В остальном внешний вид автомобиля соответствует общему стилю Denza D9.
На центральной консоли Denza D9 DM-i 2025 года выпуска используется трёхэкранная компоновка с большим плавающим монитором, ЖК-приборной панелью и независимым сенсорным экраном для переднего пассажира. В автомобиле также есть проекционный дисплей и потоковое зеркало заднего вида. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться двумя независимыми капитанскими креслами с 16-точечным массажем. Третий ряд этого автомобиля оснащён вентиляцией, подогревом и функциями электрической регулировки. Ещё одним обновлением является звуковая система Devialet.
Трансмиссия и подвеска Denza D9 2025 года выпуска
В модели Denza D9 DM-i 2025 года используется трансмиссия DM 5.0. Она состоит из 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 115 кВт (154 л. с.). Он работает в паре с электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л. с.) на передней оси. В модели с полным приводом дополнительно устанавливается электродвигатель мощностью 45 кВт (60 л. с.) на задней оси. Ёмкость аккумулятора Denza D9 DM-i 2025 года достигает 39,9 кВт·ч, что обеспечивает запас хода 190–200 км по циклу CLTC. Запас хода гибридной версии достигает 1100 км.
Denza D9 2025 года выпуска также получит электрический вариант с платформой напряжением 800 В и вариантами пробега 600 и 620 км. Другие усовершенствования Denza D9 2025 года включают модернизированную систему управления непрерывным демпфированием DiSus-C с гидравлическими втулками и подрамниками из алюминиевого сплава. Цена Denza D9 2025 года выпуска пока не разглашается.