Lamborghini представляет новый Huracán GT3 EVO2, разработанный Squadra Corse из Сант-Агата-Болоньезе на основе Huracán STO, с которым он разделяет важные элементы дизайна, только задний привод и атмосферный двигатель V10, который в дорожной версии выдает 640 лошадиных сил.
По сравнению с Huracán GT3 EVO, который был омологирован в 2019 году и основан на дорожном автомобиле Huracán EVO, GT3 EVO2 полностью соответствует новому техническому регламенту FIA 2022 и имеет совершенно новые аэродинамические решения и систему впуска. Безошибочная шестиугольная конструкция airscoop и задний плавник взяты из Huracán STO, что способствует более эффективной системе впуска и лучшему балансу автомобиля. Airscoop соединен со шноркелем, заменяющим боковые воздухозаборники, которые оптимально направляют воздушный поток непосредственно в двигатель, что приводит к большей реакции на требования водителя.
Внедрение 10 дроссельных заслонок с электронным приводом повышает эффективность V10 с титановыми клапанами; вся система, разработанная Lamborghini Squadra Corse, крепится к двигателю всего четырьмя винтами - решение, впервые представленное на Essenza SCV12, чтобы облегчить работы по техническому обслуживанию.
Полностью карбоновый кузов отличается мускулистым дизайном, созданным в сотрудничестве с Centro Stile от Lamborghini. Новые разветвители, диффузор и днище кузова повышают аэродинамическую эффективность. Пол из углеродного волокна, покрытый высокопрочным волокном Zylon, вместе с новым диффузором обеспечивает большую прижимную силу, чем нынешнее поколение GT3 EVO. Другие инновации включают заднее крыло, которое установлено на стойках из алюминиевого сплава (Ergal 7075 T6), вдохновленных стойками STO. Новые опоры обеспечивают большую точность регулировки крыла по сравнению с моделью EVO.
Переработанный каркас с введением двух задних стоек и новых карбоново-кевларовых сотовых боковых панелей, уже протестированных на Essenza SCV12, повышает безопасность в случае удара о двери в соответствии с правилами FIA 2022. Боковые окна из оргстекла теперь крепятся к дверной панели из углеродного волокна с помощью кольца винтов для большей жесткости конструкции и надежности.
Тормозная система также была обновлена новыми суппортами и колодками, разработанными компанией Squadra Corse для оптимизации производительности как в гонках на выносливость, так и в спринтерских гонках. Эти решения в сочетании со специальной системой контроля тяги (TCS) и антиблокировочной тормозной системой (ABS) были разработаны для того, чтобы автомобиль легко управлялся в условиях низкого сцепления даже джентльменами-водителями. Автомобиль поставляется клиентам, оснащенным шинами PZero (325.680-18 спереди; 325/705-18 сзади) от давнего партнера Squadra Corse Pirelli.
Автомобиль будет поставляться клиентам со второй половины 2022 года, а предыдущая модель Huracán GT3 EVO может быть модернизирована до спецификаций GT3 EVO2 с помощью комплекта evolution. Его дебютный трек запланирован на 2023 Daytona 24 Hours.