Обновленное купе Lamborghini Huracan Evo RWD 2020

Ранее компания Ламборгини обновила суперкар Huracan Evo в топовом полноприводном исполнении и вот дошла очередь до базовой заднеприводной версии купе Lamborghini Huracan Evo RWD (Rear Wheel Drive). Спереди отличить обновленное купе от дореформенной версии можно по переднему бамперу с меньшим количеством перемычек и по упрощенному диффузору.

Что касается интерьера, то здесь обновление прошло по тому же сценарию, что и на полноприводной версии. Теперь на центральной консоли установлен сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма, с которого можно управлять климатом, настройками кресел и другими вспомогательными функциями.

Сухая масса обновленного купе в ходе обновления не изменилась и по прежнему составляет 1389 кг, а значит моноприводное купе на 33 кг легче полноприводного, а развесовка по осям у суперкара составляет 40 на 60 в пользу задней оси.

Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo RWD 2020

В движение обновленное купе приводит тот же двигатель, что был и на дореформенной модели, это 5,2-литровый V10, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Правда ранее мощность мотора составляла (580 л.с. и 540 Нм), а сейчас итальянцам удалось поднять его мощность до (610 л.с. и 560 Нм).

В отличие от полноприводной версии на моноприводном купе нет полноуправляемого шасси, также были перенастроены под новые алгоритмы системы ANIMA, рулевое управление и трекшн-контроль. Ездовых режимов здесь, как и прежде три: «Strada» (дорожный режим теперь предотвращает пробуксовку в пользу стабильности), «Sport» (в спортивном режиме допускается небольшое скольжение, но не в ущерб безопасности) и «Corsa» (в трековом режиме настроен более эффективный выход из поворота).

Что касается динамических характеристик, то обновленный Huracan Evo RWD по сравнению с предшественником разгоняется с 0 до 100 км/час за 3,3 сек (быстрее на 0,1 сек), а до 200 км/час за 9,3 сек (быстрее на 0,8 сек).
К примеру, полноприводная версия ускоряется с 0 до 100 км/час чуть быстрее за 2,9 сек (быстрее на 0,4 сек), а при разгоне до 200 км/час разрыв сокращается до 0,3 сек.
Максимальная скорость у обеих версий одинаковая 325 км/час. При остановке на скорости 100 км/час тормозной путь составляет 31,9 метра.

Для обновленного Lamborghini Huracan Evo RWD предложены 19-дюймовые колесные диски и особые шины Pirelli P Zero, на передней оси размерностью 245/35 ZR19, а на задней 305/35 ZR19. Диаметр тормозных алюминиевых дисков спереди 365 мм с 8-поршневыми суппортами, а сзади 356 мм с четырьмя суппортами. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые колесные диски и углеродокерамические тормоза диаметром 380 мм спереди, но только с шестью суппортами и 356 мм сзади.

Цена Evo RWD

Обновленный Ламборгини Уракан Эво RWD с приводом на задние колеса появится в продаже весной 2020 года, а его цена в странах Старого Света составит от 159 000 евро (10,8 миллионов рублей), тогда как минимальная стоимость версии с полным приводом начинается от 184 000 евро (12,5 миллионов рублей). В ближайшее время по тому же принципу обновится и модификация в кузове Spyder. Какая цена обновленной моноприводной модели будет в России, пока не известно.