В 2025 году Toyota GR86 улучшит управляемость и преподнесет зеленый сюрприз

Фото Toyota GR86 2025

Toyota слегка обновляет GR86 для Японии 2025 модельного года, уделяя особое внимание тому, что действительно важно для энтузиастов: управляемости. Компания утверждает, что использует информацию, полученную на гоночной трассе, где GR86 уже доказал свои возможности, чтобы обеспечить еще более “уникальные ощущения от вождения”.

Обновленное купе Toyota GR86 2025 вид спереди

Теперь перейдем к пикантным деталям. Целью обновлений является улучшенная некоторых характеристик, таких как управляемость и ощущение большей связи с дорогой. Toyota изменила амортизаторы и электроусилитель рулевого управления для лучшей реакции, обеспечивая более плотное сцепление с асфальтом.

Фото Toyota GR86 2025 вид сзади

Они также изменили регулятор дроссельной заслонки (механическая коробка передач) для более прямой связи вашей ноги с двигателем. Для водителей с автоматической коробкой передач инженеры расширили допуск оборотов двигателя при переключении на пониженную передачу, что обеспечивает более плавное и отзывчивое переключение передач.

Говоря об обновлениях, GR86 в Японии в 2025 году также может похвастаться парой новых функций: системой предупреждения о давлении в шинах и, хотите верьте, хотите нет, дневными ходовыми огнями.

Фото салона Toyota GR86 2025

Если вы предпочитаете эксклюзивность, Toyota проводит лотерею на новую серию “RZ Ridge Green Limited” (первое фото), производство которой запланировано всего на 200 единиц. Автомобиль окрашен в яркий зеленый цвет в сочетании с бронзовыми 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины 215/40R18 performance. Интерьер также получил немного любви благодаря шикарной вышивке и двухцветным черным спортивным сиденьям с коричневыми вставками из замши и кожи. Мощность по-прежнему поступает от 2,4-литрового атмосферного четырехцилиндрового двигателя, обеспечивающего 228 л.с. и 249 Нм крутящего момента, и может работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость стандартного GR86 начинается от ¥ 3 195 000 (что равно $ 20 100 по текущему обменному курсу) за механическую версию и ¥ 3 293 000 ($ 20 700) за автоматическую. Серия Ridge Green Limited, как и следовало ожидать, предлагается с премией от 3 897 000 ¥ (24 500 долларов) за механическую версию и 3 995 000 ¥ (25 100 долларов) за автоматическую.

Фото интерьера Toyota GR86 2025

Просто не забудьте подать заявку на участие в лотерее “Ridge Green Limited” до 28 июля, иначе вы можете упустить свой шанс выделиться из толпы (и ее стандартной серебристой окраски).

Хотя эти обновления были анонсированы для модели для внутреннего рынка Японии, весьма вероятно, что в ближайшие месяцы мы увидим, что изменения в шасси будут применены ко всем версиям для мирового рынка. Однако не стоит возлагать особых надежд на лимитированную серию Ridge Green – скорее всего, она будет доступна только в Японии.