Очередная китайская автоновинка большой и недорогой кроссовер Jetour X95 с 7-местным салоном занял место флагмана в модельной линейке китайского суббренда Jetour, принадлежащего компании Chery. Новый Жетур Х95, который по сути является более крупной моделью кроссовера X90 может похвастать не только оригинальным интерьером, но и внушительным набором современного оборудования.
В Китае цена полноразмерного кроссовера Jetour X95 стартует от 100 000 юаней (от 915 000 рублей). Во за такую небольшую сумму можно купить почти пятиметровый большой комфортный 7-местный кроссовер с внушительным списком современного оборудования и разнообразным набором опций. Но вот только купить такой шикарный кроссовер, оснащенный современным 1,6-литровым двигателем в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT можно только в Китае. На российском рынке за такую цену можно купить только Chery Tiggo 4, а если чуть добавить, то хватит на Hyundai Creta и тоже в базовой комплектации.
Габаритные размеры флагманского кроссовера Jetour X95 2020-2021 модельного года в длину составляют 4875 мм с колесной базой 2855 мм, в ширину 1925 мм и высоту 1745 мм. Флагманская модель прибавила в длину на 35 мм по сравнению с соплатформенным X90, а прибавка между осями составила 5 мм.
Стандартно кроссоверу полагаются 20 колесные диски с шинами размерностью 255/45 R20.
У нового недорого китайского автомобиля полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, большая решетка радиатора, массивный бампер со светодиодными противотуманными фарами, высокая подоконная линия, парящая крыша, дверь багажного отделения со спойлером и трапециевидные насадки выхлопных труб.
Салон Jetour X95 предлагается в трех конфигурациях с посадочной формулой 2+3 (стандартное исполнение), 2+2+2 и 2+3+2, правда 6 и 7 местный салон доступен только в качестве опции.
Не смотря на невысокую стоимость в салоне высококачественные отделочные материалы, масса свободного места, отличные грузовые возможности и внушительный набор оборудования, правда, максимально упакованный кроссовер и стоит дороже, более 150 000 юаней (1 372 000 рублей).
Зато в салоне передние кресла с отменной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, мульти-руль с подрезанным снизу ободом, 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийная система с таким же экраном и сенсорный 9-дюймовый блок управления климат-контролем.
В наличии также премиальная аудиосистема с 12-динамиками, система i-drive, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, отдельный кондиционер для задней части салона, кожаная отделка, алюминиевые декоративные элементы, потолочные дефлекторы вентиляции и крышка багажника с электроприводом.
За безопасность отвечают 9 подушек безопасности, система слежения за слепыми зонами, помощник при перестроении, система автоматического торможения, система маневрирования задним ходом на парковке и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Кроссовер построен на платформе с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади), тормоза на всех колесах дисковые, привод передний.
В моторном отсеке кроссовера прописался 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор (197 л.с. и 290 Нм), работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления.