Компания Qingling Motors Co., Ltd пополнила модельный ряд китайских пикапов новым Qing Ling TAGA. Это кстати первая модель разработанная компанией самостоятельно, правда с помощью специалистов японской компании Isuzu, которая владеет 20% акций китайского производителя. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото стильного китайского рамного пикапа с 5,66-метровым кузовом, дизельным 3,0-литровым мотором и задней подвеской на рессорах. Новинка предлагается, как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом. Цена пикапа Qing Ling TAGA в Китае составляет от 99800 до 131800 юаней (по актуальному курсу от 887 000 до 1 172 000 рублей).
Передняя часть китайского пикапа демонстрирует солидный капот, крупную трапецию решетки радиатора, одетую в хром, стильные и современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и компактный бампер с интегрированными в него противотуманными фарами и светодиодными ДХО.
Профиль авто новинки с классическими для пикапа пропорциями: длинным капотом, крупными дверьми, вместительной кабиной, крупной грузовой платформой и раздутыми колесными арками.
Сзади новый пикап из Поднебесной также выглядит весьма неплохо с вертикально расположенными плафонами габаритных фонарей, крупной ручкой для открывания борта и поджатым бампером с пластиковыми накладками.
Габаритные размеры кузова Qing Ling TAGA 2018-2019 года в длину составляют 5660 мм с колесной базой 3406 мм, в ширину 1885 мм и в высоту 1825 мм с дорожным просветом 215 мм.
В целом же кузов обладает отличными показателями проходимости: угол въезда 33 градуса, а угол съезда 26 градусов.
Со стандартными 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 245/70 R17 колея передних и задних колес составляет 1570 мм.
Также у китайского пикапа весьма внушительные размеры грузовой платформы: 1800 мм – длина, 1540 мм – ширина, 480 мм – высота бортов.
Стоит отметить, что новый китайский пикап Qing Ling TAGA смотрится на фоне японского пикапа Toyota Hilux более величественно, еще бы, ведь он на целых 325 мм длиннее и с большей на 321 мм колесной базой. Китаец также шире на 35 мм и выше на 5 мм. Вот такого красавца китайские специалисты из компании Qingling Motors Co., Ltd совместно со специалистами Isuzu подготовили для рынка Поднебесной.
Что касается салона китайского пикапа, то он впечатляет далеко не так как экстерьер, а все из-за откровенно бюджетных отделочных материалов (синтетическая ткань, искусственная кожа и жесткий пластик), не говоря уже о древней архитектуре передней панели и центральной консоли и просто отвратительной сборке.
Зато в салоне установлена стильная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (голосовое управление, поддержка смартфонов, камера заднего вида, навигация, радио, видео, Wi-Fi и Bluetooth).
Конечно очень жаль, что вся эта красота соседствует с неудобными ручками КПП и раздаточной коробки, древним блоком управления кондиционером, блоками управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к которым нужно тянутся.
Сидения первого ряда, судя по фото, должны быть комфортными и имеют неплохую боковую поддержку. Второй ряд трехместный с хорошим запасом свободного пространства во всех направлениях. К тому второй ряд можно превратить в грузовой отсек сложив спинку задних сидений.
Стандартно пикап Qing Ling TAGA оснащается довольно скудно. В наличии только одна подушка безопасности для водителя, тканевая обивка сидений, кондиционер, простенькая аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB), бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, центральный замок, ABS и EBD.
В более дорогих комплектациях уже две фронтальные подушки безопасности, сидения отделаны искусственной кожей, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 6-динамиками, передние и задние датчики парковки, датчики давления в шинах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.
Технические характеристики Qing Ling TAGA 2018-2019 года.
Технологии и техника для китайского пикапа были позаимствованы у японского производителя Isuzu. У пикапа рамное шасси от модели Isuzu D-Max, правда с большими размерами колесной базы, передней независимой подвеской и задней зависимой с неразрезным мотом, подвешенным на листовых рессорах. По умолчанию привод на задние колеса, но предлагается и полноприводная трансмиссия с жестким подключением передних колес, раздаточной коробкой передач и понижающей передачей.
В движение пикап приводит турбированный безальтернативный 3,0-литровый дизельный мотор (131 л.с. 280 Нм), работающий в паре с 5 МКПП. Хотя стоит отметить, что для пикапа массой более 2 тонн и с загрузкой до 1200 кг такой двигатель явно слабоват. С полной загрузкой да по бездорожью пикап вряд ли пройдет. Зато цена за такой крупный автомобиль просто отличная от 15170 до 20000 долларов, в то время как его донор в техническом плане Isuzu D-Max в Китае предлагается по цене от 17330 до 31130 долларов.