Mazda представила EZ-6 Sports Edition в Китае через совместное предприятие с Changan. Разработанная при участии команд Mazda в Японии, Китае и Европе, модель сочетает в себе отличительный стиль с двумя вариантами электрифицированной трансмиссии. Длина автомобиля составляет 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм, а колесная база — 2895 мм.
EZ-6 использует знакомую решетку Mazda и фары с раздельной структурой, при этом основные лампы размещены под дневными ходовыми огнями. Система освещения, называемая «Крылья света», включает в себя опциональную подсвеченную эмблему Mazda. Sports Edition отличается черной внешней отделкой и красными крышками тормозных суппортов, что отличает ее от других вариантов.
Внутри салона обивка сидений из черной алькантары и контрастная красно-черная строчка. Дополнительные темные элементы отделки появляются на центральной консоли и вентиляционных отверстиях. Общий дизайн фокусируется на тонкой визуальной дифференциации, а не на структурных изменениях.
Читайте: Mazda EZ-6 поступила в продажу в Китае
Модель доступна в двух конфигурациях. Версия с увеличенным запасом хода (EREV) использует двигатель объемом 1,5 л с задним электродвигателем мощностью 160 кВт. Она обеспечивает общий запас хода по CLTC в 1301 км при полностью заряженной батарее и топливном баке с проверенным расходом топлива около 3,6 л на 100 км. Вариант с аккумуляторной батареей (BEV) использует двигатель мощностью 190 кВт и обеспечивает запас хода по CLTC в 480 км или 600 км в зависимости от размера батареи. Быстрая зарядка позволяет зарядить батарею с 30% до 80% примерно за 15 минут при соответствующих условиях.
Стандартные элементы интерьера включают 14,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, 50-дюймовый проекционный дисплей дополненной реальности на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155 и аудиосистему Sony с 14 динамиками. Салон также предлагает 64-цветную фоновую подсветку и передние сиденья с расширенной функцией откидывания. EZ-6 имеет девять подушек безопасности, включая подушку безопасности с дальней стороны, и соответствует европейским нормам безопасности при столкновении.
Он построен на архитектуре EPA компании Changan, которая поддерживает несколько электрифицированных трансмиссий. В остальном мире Mazda EZ-6 будет известна как Mazda 6e. Цена Mazda EZ-6 Sports Edition пока неизвестна. Мы внимательно следим за появлением новых подробностей.
Changan Mazda недавно подписала соглашение с CATL о разработке будущих автомобилей с использованием платформы CATL CIIC (Cell to Chassis). Эта структура обеспечивает модульный подход путем разделения верхней и нижней частей кузова, что направлено на повышение эффективности и гибкости разработки будущих электрических моделей.