Mazda объявила, что заказы на ее новый электрический внедорожник Mazda EZ-60 превысили 18 000 единиц. Компания также представила новую спортивную версию Mazda EZ-6.
EZ-60 дебютировал на Шанхайском автосалоне. Он построен на платформе EPA компании Changan, общей с Deepal S07, и доступен в двух электрифицированных версиях. Модель с увеличенным запасом хода объединяет 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт, используемый исключительно в качестве генератора, с электродвигателем мощностью 190 кВт и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 31,73 кВт·ч. Такая установка обеспечивает запас хода на чистом электричестве в 160 км. Технические подробности полностью электрической версии пока не раскрыты, но предварительные данные свидетельствуют о том, что она будет конкурентоспособной в своем сегменте.
Длина автомобиля составляет 4850 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2902 мм. EZ-60 включает в себя аэродинамические характеристики, такие как девять воздуховодов и 19 функциональных вентиляционных отверстий, которые, по словам компании, снижают сопротивление воздуха на 60,8 единиц и увеличивают запас хода на 41 км.
Читайте: Mazda EZ-6 Sports Edition представлена в Китае и нацелена на молодых водителей
EZ-60 разработан вокруг 26,45-дюймового сверхширокого 5K-экрана, который объединяет панель приборов, информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Физические кнопки были уменьшены, и больше функций доступны через прикосновение и голос. 100-дюймовый 3D-дисплей на лобовом стекле настраивается в зависимости от движения глаз водителя и может служить развлекательным дисплеем при парковке. Задние пассажиры также могут получить доступ к сенсорным экранам для управления климатом и мультимедиа, а аудиосистема Dolby Atmos с 23 динамиками является опцией.
EZ-60 включает 350 литров грузового пространства, которое можно расширить до 2036 литров, сложив задние сиденья. Полностью электрическая версия добавляет 126-литровый передний багажник. Дополнительные отсеки для хранения встроены по всему салону.
Оборудование безопасности включает девять подушек безопасности с дальней стороны и систему помощи водителю уровня L2, поддерживаемую пятью камерами HD, пятью радарами миллиметрового диапазона и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. Система безопасности аккумулятора, разработанная совместно с CATL и CALB, имеет восемь уровней защиты и разработана в соответствии со стандартами Китая 2026 года.
Резервирование EZ-60 открыто с депозитом в размере 10 юаней, который увеличивается в цене ежедневно до доставки и вычитается из цены покупки. Такой подход способствовал большому количеству ранних заказов.