Cayenne Magnum: модернизированная версия от TechArt

Porsche Cayenne Magnum от ателье TechArt

Модернизации доступны как для обычного Porsche Cayenne, так и для Cayenne Coupe. Ключевые обновления включают в себя карбоновую облицовку и расширенные карбоновые колесные арки. Компания TechArt не сообщила, во сколько обойдутся покупателям новые детали для внедорожника Porsche.

Porsche Cayenne Magnum от ателье TechArt вид спереди

Текущий Porsche Cayenne, возможно, является лучшей версией, созданной на сегодняшний день, сочетая в себе превосходную производительность и роскошь с элегантным внешним видом, отсутствовавшим в более ранних итерациях внедорожника. Последняя модель не так давно попала в руки покупателей, и гении из TechArt уже представили свою сильно модернизированную версию. Известная как Magnum, она не для слабонервных.

Porsche Cayenne Magnum от ателье TechArt вид сзади

Этот комплект доступен для всех вариантов Cayenne, и многие детали сделаны из углеродного волокна. Все начинается спереди, где оригинальный бампер и решетка были убраны, и на их месте находится совершенно новый бампер, залитый углеродным волокном и черными элементами, с опциональными аэродинамическими лезвиями в цвет кузова. Этот новый бампер делает Cayenne еще более внушительным и дополнен сделанным на заказ капотом с двумя большими вентиляционными отверстиями.

TechArt также постарался на славу с боковинами Magnum. Расклешенные колесные арки производят немедленное впечатление, как и новые боковые юбки и смелые 21-дюймовые диски с черными, серебристыми и карбоновыми элементами, а также новые боковые зеркала.

Тюнер предложит пакет Magnum в вариантах standard, Sport, Unique и First Edition. Задняя часть стандартной модели имеет довольно традиционный диффузор из углеродного волокна с четырьмя выхлопными трубами, в то время как Sport имеет более агрессивный диффузор с двумя центрально установленными выхлопными трубами, похожий на Cayenne Turbo GT. Также сзади обеих версий комплекта находятся карбоновый спойлер на крыше и небольшой спойлер-губа.


Читайте: Porsche Cayenne 2024 вернет V8 на S, получит интерьер в стиле Taycan перед переходом на полностью электрическую версию


Покупателям, выбравшим Unique, предлагается «непревзойденный уровень кастомизации» и возможность добавлять индивидуальные карбоновые детали и элементы отделки салона. Самая специальная версия известна как First Edition и будет выпущена всего в количестве 25 единиц. Она включает в себя индивидуально пронумерованные передние колесные арки и кастомизированный салон.

Смелому внешнему виду Magnum соответствует здоровая доза дополнительной мощности. Для моделей на базе флагманского Turbo GT TechArt удалось извлечь 930 л. с. и 1100 Нм крутящего момента из двухтурбинного V8. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 330 км/ч.