Модернизации доступны как для обычного Porsche Cayenne, так и для Cayenne Coupe. Ключевые обновления включают в себя карбоновую облицовку и расширенные карбоновые колесные арки. Компания TechArt не сообщила, во сколько обойдутся покупателям новые детали для внедорожника Porsche.
Текущий Porsche Cayenne, возможно, является лучшей версией, созданной на сегодняшний день, сочетая в себе превосходную производительность и роскошь с элегантным внешним видом, отсутствовавшим в более ранних итерациях внедорожника. Последняя модель не так давно попала в руки покупателей, и гении из TechArt уже представили свою сильно модернизированную версию. Известная как Magnum, она не для слабонервных.
Этот комплект доступен для всех вариантов Cayenne, и многие детали сделаны из углеродного волокна. Все начинается спереди, где оригинальный бампер и решетка были убраны, и на их месте находится совершенно новый бампер, залитый углеродным волокном и черными элементами, с опциональными аэродинамическими лезвиями в цвет кузова. Этот новый бампер делает Cayenne еще более внушительным и дополнен сделанным на заказ капотом с двумя большими вентиляционными отверстиями.
TechArt также постарался на славу с боковинами Magnum. Расклешенные колесные арки производят немедленное впечатление, как и новые боковые юбки и смелые 21-дюймовые диски с черными, серебристыми и карбоновыми элементами, а также новые боковые зеркала.
Тюнер предложит пакет Magnum в вариантах standard, Sport, Unique и First Edition. Задняя часть стандартной модели имеет довольно традиционный диффузор из углеродного волокна с четырьмя выхлопными трубами, в то время как Sport имеет более агрессивный диффузор с двумя центрально установленными выхлопными трубами, похожий на Cayenne Turbo GT. Также сзади обеих версий комплекта находятся карбоновый спойлер на крыше и небольшой спойлер-губа.
Покупателям, выбравшим Unique, предлагается «непревзойденный уровень кастомизации» и возможность добавлять индивидуальные карбоновые детали и элементы отделки салона. Самая специальная версия известна как First Edition и будет выпущена всего в количестве 25 единиц. Она включает в себя индивидуально пронумерованные передние колесные арки и кастомизированный салон.
Смелому внешнему виду Magnum соответствует здоровая доза дополнительной мощности. Для моделей на базе флагманского Turbo GT TechArt удалось извлечь 930 л. с. и 1100 Нм крутящего момента из двухтурбинного V8. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 330 км/ч.