В разработке находится полностью электрический Cayenne, выпуск которого запланирован на 2026 год, а это значит, что нам придется немного дольше довольствоваться текущим поколением. Но благодаря всестороннему обновлению — внутри и снаружи - в текущем поколении Cayenne и Cayenne Coupe все еще есть что-то, что вызывает восторг, включая возвращение V8 в Cayenne S.
Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости.
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной.
Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид. Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.
В 2024 году появятся три новых цвета, в том числе Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey. Кроме того, предлагается новая линейка дизайнов ободов - от 20 до 22 дюймов.
Все предлагаемые варианты двигателей получили незначительное увеличение мощности для нового модельного года, от базового 3,0-литрового V6 с одним турбонаддувом до 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT. Самая большая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от твин-турбо V6 предыдущей модели ради нового усовершенствованного твин-турбо V8, мощность которого дополнительно составляет 34 л.с. , и 50 Нм. В общей сложности 468 л.с. и 599 Нм. Новый двигатель развивает скорость 0-96 км /ч время за 4,6 секунды до BMW XM-тревожные 4,4 секунды (оба раза с пакетом Sport Chrono), в то время как максимальная скорость Cayenne S ограничена 270 км/ч.
Стандартный двигатель V6 с одним турбонаддувом на Cayenne начального уровня выдает 348 л.с. и 499 Нм, что на 13 л.с. и 49 Нм больше, чем раньше. Тот же двигатель работает в качестве двигателя внутреннего сгорания в модели E-Hybrid. В дополнение к форсированному двигателю гибрид оснащен более мощной высоковольтной батареей, емкость которой увеличилась с 17,9 кВт*ч до 25,9 кВт *ч. Совокупная мощность E-Hybrid составляет 463 л.с.
Наконец, двигатель Turbo GT V8 с двойным турбонаддувом, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, выдает 650 л.с., максимальная скорость составляет 302 км/ч, а время разгона 0-96 км/ч составляет 3,1 секунды.
Также в наличии обновленная система подвески для Cayenne 2024. Система управления активной подвеской Porsche (PASM) теперь входит в стандартную комплектацию, а во всей линейке представлены модернизированные амортизаторы. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых ситуаций вождения. Они оснащены отдельными ступенями отдачи и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на более низких скоростях и улучшенную управляемость во время агрессивных поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией, и в модели 2024 года для ее улучшения были внесены собственные изменения.
Хотя Porsche Cayenne 2024 года, похоже, значительно улучшен во многих областях, есть один элемент, который, мы уверены, оценят не все, — стартовая цена. Для нового модельного года стоимость выросла с 72 200 долларов США до 79 200 долларов США.
Porsche утверждает, что с этого года они предлагают множество технологий в стандартной комплектации, включая матричные светодиодные фары, PASM и множество опций активной безопасности. Но все модели ожидают скачки цен. Стоимость Cayenne E-Hybrid выросла с 86 500 до 91 700 долларов (купе по цене 95 700 долларов), в то время как Cayenne S подскочил с 90 900 до 95 700 долларов (102 100 долларов за купе). Если деньги не имеют значения, то стоимость Cayenne Turbo GT составляет 196 300 долларов.
Все указанные цены не включают доставку (это обойдется еще в 1650 долларов), но с другой стороны, вы можете заказать свой Cayenne 2024 сегодня и ожидать доставки летом.