Долгожданный Porsche 718 Spyder RS 2024 года здесь, он сочетает в себе все достоинства своего аналога Cayman GT4 RS в более легком и интуитивном управлении для тех, кто действительно любит ездить с открытым верхом.
А благодаря шестицилиндровому двигателю, который может разгоняться до 9000 оборотов в минуту, расположенному прямо за спиной водителя, он станет одним из самых захватывающих откидных верхов, предлагаемых в этой части суперкара. Весьма вероятно, что это будет одно из последних полностью новых среднемоторных двухместных предложений ICE от Porsche, поскольку предполагается, что с 2025 года модель превратится в электромобиль.
Как и GT4 RS, вышеупомянутый мощный двигатель начал свою жизнь в 911 GT3.Установленный в центре, он выдает 493 л.с., что, если вам интересно, является значительным улучшением на 79 л.с. по сравнению с spyder без RS. Несмотря на незначительное отставание от 911-го, он обеспечивает приемлемый крутящий момент в 449 Нм и вплоть до 9000 оборотов в минуту.
Трансмиссия также идентична GT4 RS. Здесь нет опции ручного управления, но семиступенчатая коробка передач PDK с коротким передаточным отношением позволит вам быстро переключаться между передачами, разгоняясь 96 км/ч с места за 3,2 секунды и развивая максимальную скорость 307 км/ч.
Сходство между Spyder RS и GT4 RS не ограничивается механикой. Вы получаете ту же аэродинамическую обработку передней части, включая тот же дизайн переднего бампера и два воздуховода NACA по бокам крышки багажника из углепластика. Однако есть некоторые изменения.
Boxster Spyder RS лишен гигантского крыла, установленного на задней части Cayman GT4 RS. Чтобы аэродинамика оставалась сбалансированной, передний спойлер кабриолета немного короче и дополняет уникальный «утиный хвост» сзади. Легкая спортивная выхлопная система Porsche из нержавеющей стали входит в стандартную комплектацию, как и отличительные отверстия для подачи воздуха для горения по бокам за подголовниками.
И если вы думаете, что добавление двух букв в заднюю часть заводской таблички Spyder связано только с двигателем и кузовом, то лучшие инженеры Штутгарта, возможно, захотят перекинуться с вами парой слов, потому что даже крыша была переработана для экономии веса. Это экономит 7,2 кг по сравнению с обычным 718 Spyder , а еще новый Porsche 718 Spyder RS 2024 на 16,3 кг легче, чем обычная откидная крышка 718 Boxster.
Что касается подвески, Porsche смягчил ее по сравнению со своим собратом с жесткой крышей, создав более расслабленное шасси, которое, по-видимому, подходит для кабриолета. Вы получаете систему управления подвеской Porsche Active и спортивные пружины, которые опускают автомобиль на 30 мм, а пружины и амортизаторы мягче, чем на Cayman GT4 RS. Естественно, вы также получаете механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
Те, кто хочет больше хардкора, могут приобрести дополнительный пакет Weissach. В комплектацию Weissach входят титановые выхлопные трубы, больше углеродного волокна, открытый капот, дополнительная откидная крышка и еще несколько логотипов.
Еще вы получаете соответствующие часы Porsche Design chronograph. Они оснащены титановым корпусом, циферблатом из углеродного волокна и ремешком из кожи для сидений. Механизм разработан швейцарским часовым заводом Porsche Design, а конструкция ротора напоминает 20-дюймовые колеса 718 Spyder RS.
Поступающий в продажу весной 2024 года Porsche 718 Spyder RS 2024 года будет стоить 160 700 долларов США, без учета 1450 долларов США за доставку, обработку и погрузочно-разгрузочные работы. Он появится публично в следующем месяце на мероприятии, посвященном 75-летию спортивных автомобилей Porsche, а затем появится на фестивале скорости в Гудвуде.