Запуск Urus был мастерским ходом от Lamborghini. Он не только быстро стал самой продаваемой моделью бренда, но и помог продвинуть сегмент супервнедорожников вперед, и многие конкуренты выпустили свои собственные модели. Однако даже итальянский бренд, возможно, не ожидал, насколько популярным станет Urus на рынке послепродажного обслуживания, и, вероятно, не ожидал таких диких версий, как драматический двухдверный вариант Mansory.
Этот последний пакет для Urus можно легко спутать с комплектом от Mansory, но на самом деле он был воплощен в жизнь DarwinPRO Aerodynamics. Как и Mansory, этот тюнер попал в заголовки благодаря своим безумным обвесам, и этот пакет для Urus особенно дикий. Известный как BKSSII-Lucifer, он заставляет стандартный Performante казаться безвольным по сравнению с ним.
Этот конкретный Urus щеголяет матово-фиолетовой пленкой и украшен нелепым количеством углеродного волокна — это же DarwinPRO в конце концов. Передняя панель особенно драматична и включает в себя карбоновый сплиттер, новые карбоновые воздухозаборники и новую решетку радиатора.
Читайте: Lamborghini Urus SE 2025 – мощностью 789 л.с. PHEV с запасом хода 60 км
Не останавливаясь на этом, они также переработали капот, добавив несколько стратегически расположенных областей открытого углеродного волокна, чтобы сделать вещи интересными. И как раз когда вы думали, что они закончили, DarwinPRO поражает нас своими специальными расширителями крыльев, которые идеально сочетаются с 23-дюймовыми дисками стороннего производителя.
Карбоновые детали продолжаются новыми юбками и задними расширителями крыльев. Ни одна деталь не осталась нетронута в трансформации задней части Urus, с выделяющимися элементами, включая карбоновый диффузор и фиксированное карбоновое крыло. Однако для 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом никаких изменений не предусмотрено.
Все эти обновления просто излишние, хотя они могут не всем прийтись по вкусу. Однако нельзя отрицать, что они берут и без того смелый автомобиль и делают его еще более привлекательным, и для некоторых это именно то, чего они хотят от Lamborghini.
Что вы думаете о творении DarwinPRO? Вы бы ездили на таком модернизированном Urus или предпочли бы оказаться за рулем стандартного?