Lamborghini наконец-то внедрила технологию PHEV в единственный автомобиль в своей линейке, который требовал замены на подключаемый модуль. Urus SE оснащен двигателем внутреннего сгорания V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. (620 л.с.) и электромотором мощностью 189 л.с. (192 л.с. / 141 кВт), размещенным внутри восьмиступенчатой коробки передач.
Эта комбинация выдает 789 л.с. (800 л.с.), что делает SE самым мощным Urus из доступных, и разгоняет внедорожник до 100 км / ч за 3,4 секунды, что на десятую часть быстрее, чем 657-сильный (666 л.с.) Urus S, но на десятую часть медленнее, чем хардкорный Performante.
Аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч обеспечивает заявленный запас хода в 60 км, что составляет примерно половину того, что вы получите от новейшего Range Rover PHEV, но, безусловно, повысит его привлекательность, особенно на рынках, где для вождения автомобиля с нулевым уровнем выбросов предусмотрены налоговые льготы.
В Urus SE также представлена новая электрогидравлическая многодисковая муфта, которая по-разному распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Lamborghini заявляет, что это работает в паре с новым виртуальным LSD в задней части для обеспечения избыточной поворачиваемости “по требованию”. По данным Autocar, отказ от механического дифференциала с ограниченным скольжением старого автомобиля позволяет сэкономить 20 кг, хотя гибрид весом 2540 кг по-прежнему весит более чем на 300 кг больше, чем его негибридный собрат.
Однако технический директор Lamborghini Рувен Мор сообщил, что SE так же быстр на трассе, как и менее мощный (657 л.с.), но более легкий и ориентированный на водителя Urus Performante, когда оснащен теми же шинами.
Обновления стиля включают новый капот, который теперь простирается вплоть до пересмотренной решетки радиатора, придавая носовой части черты Revuelto, новые светодиодные фонари и переработанный задний люк с черной поперечной полосой, соединяющей задние фонари, что также обеспечивает визуальную связь с текущими суперкарами Lamborghini. Колеса Galanthus также новые, имеют солидные 23 дюйма в поперечнике и обтянуты новой резиной Pirelli P Zero.
Внутри появился увеличенный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, вентиляционные отверстия выглядят менее скучно (но все равно скучно), сиденья и приборные панели получили новые покрытия, а Lamborghini заявляет, что изменила материалы консоли, чтобы придать переключателям более тактильные механические ощущения.
Urus SE - второй PHEV от Lamborghini, на год отстающий от суперкара V12 Revuelto, но не последний. Позже в этом году автопроизводитель представит своего преемника Huracan, который также будет оснащен технологией plug-in, а к 2028 году линейка из трех автомобилей превратится в четыре с появлением первого в истории бренда электромобиля, кроссовера Lanzador. Вскоре после этого Lamborghini представит Urus второго поколения, который также будет доступен с полностью электрической трансмиссией.