Первый полностью электрический пикап из Кореи появится на различных рынках по всему миру, включая Европу, Великобританию и Австралию. Компания KG Mobility, ранее известная как SsangYong, официально представила компактный пикап Musso EV в Корее, ознаменовав его дебют перед запланированным глобальным выпуском. Эта новая модель является первой под суббрендом Musso, который будет включать как электрические, так и с двигателем внутреннего сгорания (ICE) грузовики. Musso EV также отличается тем, что является первым полностью электрическим пикапом от корейского автопроизводителя.
Надежная конструкция с узнаваемым стилем
Musso EV заимствует дизайнерские решения у внедорожника Torres EVX, но отличается более длинным кузовом, открытым грузовым отсеком и более прочными деталями, подходящими для пикапов. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски и багажник на крыше, а задний тент предлагается в качестве опции. Покупатели также могут выбрать дополнительные опции, такие как люк на крыше, защитная пластина, разделитель груза, сдвижная кровать и каркас безопасности, что позволяет выполнять ряд настроек в соответствии с различными потребностями.
Хотя фотографии интерьера не были опубликованы, ожидается, что приборная панель будет почти идентична приборной панели Torres EVX , с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Другие основные моменты оборудования включают аудиосистему Alpine, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга 3D-кругового обзора.
Musso EV, построенный на удлиненной версии шасси unibody Torres EVX, оснащен одним электродвигателем мощностью 204 л. с. (152 кВт / 207 л. с.). Мощность подается на передние колеса в стандартной комплектации, а для тех, кому требуется дополнительная тяга, доступен полный привод.
Энергия поступает от литий-железо-фосфатного (LFP) аккумулятора мощностью 80,6 кВт·ч, поставляемого китайским автопроизводителем BYD . KGM утверждает, что версия 2WD может проехать до 401 км на одной зарядке. Хотя другие варианты силовых агрегатов не были подробно описаны, компания подтвердила, что версии Musso с ДВС скоро будут добавлены в линейку.
Электромобиль KGM Musso EV уже доступен для заказа в Корее, опережая его выход на другие рынки, включая Европу, Великобританию и Австралию.
Конкурентоспособные цены
На внутреннем рынке пикап стоит от ₩48 млн (примерно $33 500 по текущему обменному курсу), но если добавить местные субсидии на электромобили, цена для владельцев малого бизнеса может упасть до ₩33 млн ($23 000). Это ставит его прямо напротив пикапа KGM Rexton Sports с двигателем ICE , который в настоящее время стоит от ₩29,52 млн ($20 600) после новой скидки.
KGM отмечает, что Musso EV принесет дополнительную экономию благодаря низким расходам на эксплуатацию и обслуживание. В частности, стоимость эксплуатации Musso EV в течение пяти лет официально оценивается примерно в ₩5,8 млн ($4000), что на целых ₩14 млн ($9700) меньше по сравнению с эквивалентом с двигателем внутреннего сгорания.