FAW-Toyota bZ5, полностью электрический внедорожник, официально готовится к запуску 10 июня после недавнего выпуска с производственной линии в Тяньцзине. Эта новая модель, построенная на платформе e-TNGA, готова выйти на рынок с конкурентоспособной ценой и фокусом на передовых технологиях и диапазоне.
bZ5 будет предлагаться с двумя вариантами запаса хода: версия CLTC с запасом хода 550 км, предварительная цена которой, как ожидается, составит менее 130 000 юаней (18 000 долларов США), и комплектация L2 с расширенной системой помощи водителю также с запасом хода 550 км по цене менее 160 000 юаней (22 200 долларов США). Также доступна опция CLTC с запасом хода 630 км.
Ключевой особенностью bZ5 является его источник питания: батареи BYD Blade. Транспортное средство приводится в движение 200 кВт (268 л. с.) передним электродвигателем, предоставленным дочерней компанией BYD FinDreams.
С точки зрения дизайна, bZ5 может похвастаться характерной передней частью в виде «акулой-молотом» и гладким профилем фастбэка со скрытыми дверными ручками. Длина автомобиля составляет 4780 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1510 мм, а колесная база — 2880 мм. Светодиодные фары и 21-дюймовые легкосплавные диски еще больше улучшают внешний вид.
Интерьер может похвастаться минималистским дизайном, сосредоточенным вокруг 15,6-дюймового плавающего центрального экрана управления и ЖК-приборов. Функции комфорта включают панорамный люк площадью 1,44 квадратных метра, 256-цветную подсветку и четыре «режима сна». Девять подушек безопасности обеспечивают безопасность.
Для расширенных возможностей вождения в bZ5 интегрирована усовершенствованная система помощи водителю в городских условиях Momenta 5.0 L2, поддерживаемая 33 датчиками и предлагающая более 30 функций помощи водителю.
Очевидно, что с bZ5 стратегия электрификации Toyota претерпела существенные изменения. Теперь компания не только подстраивается под требования китайского рынка в отношении основных технологий, таких как электрические силовые агрегаты, аккумуляторы и интеллектуальные функции, и догоняет внутренних конкурентов, но и участвует в интенсивной ценовой конкуренции.