Обновленный хэтчбек Renault Clio с новой комплектацией Alpine

Компактный хэтчбек Renault Clio 2024

Маленькие автомобили когда-то были источником жизненной силы европейской автомобильной промышленности, но им грозит исчезновение с дорог континента. Ford уже уничтожил Fiesta, а Volkswagen намекает на отказ от Polo, когда вступят в силу нормы выбросов Евро-7.

Но Renault, компания, которая, вероятно, более тесно связана с малолитражками, или супермини, как их называют в Европе, чем кто-либо другой, только что обновила свой Clio, чтобы он мог продолжать привлекать покупателей, которых еще не соблазнила идея небольшого кроссовера.

Каких-либо значительных технических изменений, о которых стоит упомянуть, нет, но передняя часть приобретает новый, более агрессивный вид, который сближает его с недавно выпущенными моделями Renault, такими как Espace, плюс новый фирменный логотип фирмы в матовом хроме. Наиболее ярким элементом редизайна являются тонкие светодиодные фары, которые теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, и сегментированные DRL, которые появляются в левом и правом углах автомобиля и каждая из которых символизирует половину Renault rhombus.

Автомобили, заказанные в комплектации Techno или Alpine Esprit, также получат дизайн бампера, вдохновленный автоспортом, с лезвием в цвет кузова для Techno и матовым сланцево-серым для Alpine, как видно на этих фотографиях. Модели Alpine Esprit также получили серую нижнюю часть бампера сзади, в то время как все автомобили получили новые задние фонари с кристально чистыми крышками.

Внутри материалы более высокого качества и экологичные ткани, но общая компоновка — 7-дюймовый дисплей в дешевых версиях и 9,3 дюйма в более дорогих автомобилях — в основном такой же, как и раньше. Выбирайте Esprit Alpine, и ваша задница будет располагаться на спортивных сиденьях с мощной подкладкой, украшенных логотипом Alpine «A», вы сможете управлять 17-дюймовыми колесами с помощью трехспицевого рулевого колеса из перфорированной кожи и танцевать чечетку. ноги на алюминиевых педалях.

К сожалению, нет специальной трансмиссии Alpine, самым мощным из тех же вариантов двигателя является 1,6-литровый E-Tech hybrid мощностью 143 л.с. (145 PS). Сейчас это единственный двигатель, доступный в Великобритании, но на других рынках предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с., работающий на сжиженном газе (пропан), версия мощностью 89 л.с., работающая на обычном бензине, и атмосферный 1,2-литровый двигатель мощностью 64 л.с. для людей, которые не возражают, когда их обгоняют велосипедисты на холмах. И, несмотря на стремительное падение продаж дизельного топлива в Европе, Renault продолжает предлагать Clio дизельный двигатель dCi 100 мощностью 99 л.с.

Не доступен ни один вид чисто электрической трансмиссии – эта работа относится к предстоящему 5 EV, который будет продаваться вместе с Clio. Но надолго ли? Clio был огромным успехом Renault на протяжении многих лет, увеличив продажи на 16 миллионов, но вы должны задаться вопросом, является ли это его последним вздохом, поскольку бренд приближается к будущему только для электромобилей с 2030 года.