Peugeot Rifter 2018 – соплатформенный брат-близнец Opel Combo и Citroen Berlingo

Новинки 2018-2019 года пополнились новым компактвэном Peugeot Rifter, официальная премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона 2018. Новый французский компаквэн Пежо Рифтер является соплатформенным братом-близнецом сразу двух моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, которые концерн PSA решил рассекретить, не дожидаясь официальной премьеры в Женеве.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Peugeot Rifter 2018-2019 года, продажи которого в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене чуть больше 20 тысяч евро. До российского рынка новинка доберется не раньше 2019 года.

Пока не известно, по какой причине французская компания Пежо при смене поколений сменила имя модели с Partner на Rifter, но как бы там ни было новый Peugeot Rifter можно смело считать Peugeot Partner 3 поколения.

Компактвэны Пежо Рифтер, Опель Комбо и Ситроен Берлинго являются не только братьями-близнецами, но еще и построены на одной платформе (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова) с идентичными размерами кузова, которые предусматривают два варианта колесной базы и схожим дизайном кузова. У автомобиля практичный 5-ти или 7-ми местный салон, масса самого современного оборудования и впечатляющие грузовые способности багажного отделения.

От братьев-близнецов новый Peugeot Rifter европейского С-класса отличается оригинальным «лицом» с компактной решеткой радиатора, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо.

И это еще не все отличия Пежо Рафтер от Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

Габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года в длину составляют 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм с размерами колесной базы 2780 мм (2970 мм).

Что касается оформления интерьера и организация грузового отделения, то они у моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны за исключением того, что Rifter комплектуется оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом и фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit». В остальном же салон и багажное отделение у трех моделей идентичны.

По умолчанию саллон у Peugeot Rifter и его растянутой версии Peugeot Rifter Long 5-ти местный, 7-ми местный салон доступен только для удлиненной версии, да и то только в качестве опции.
Вместительность багажного отделения у Пежо Рафтер со стандартной 4,4 метровой колесной базой составляет 775 литров, а у растянутой версии длиной 4,75 метра вместительность багажника составляет 1050 литров, но только при 5-местной конфигурации салона.

Также отличным бонусом для покупателей станет отдельно открываемое стекло на двери багажного отделения, правильная трансформация заднего ряда сидений, при сложении которых образуется абсолютно ровный пол, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
В плане техники оснащение Пежо Рифтер такое же, как и у братьев-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.
• Бензиновый турбо мотор 1.2 PureTech предлагается в двух вариантах мощности – 110 и 130 лошадиных сил.
• Турбо дизель 1.5 BlueHDi доступен в трех вариантах мощности – 75, 100 и 130 лошадиных сил.

Маломощные двигатели комплектуются 6 МКПП, а самые мощные 130-сильные моторы идут в комплекте с 8 АКПП от Aisin.
Новый Peugeot Rifter по предварительной информации можно будет заказать не только с передним приводом, но и с полноприводной трансмиссией 4×4 от Dangel, которая для «каблучков» Ситроен и Пежо не предлагается даже за доплату.