18 мая Chery представила полностью электрическую версию Exlantix ES 2025 модельного года с запасом хода 705 км и 710 км, доступную в трех комплектациях по цене от 189 800 до 269 800 юаней (26 300–37 400 долларов США).
Внешний вид Exlantix ES 2025 года не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, вдохновленной «эстетикой ветра». Противотуманные фары состоят из 372 белых и 372 желтых светодиодов, которые могут динамически отображать различные светодиодные знаки, такие как зарядка, прогноз погоды и прохождение пешеходов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,205 Кд.
Читайте: Chery Exeed VX C-DM начал предварительные продажи в Китае с 610 л.с. по цене $33 085
При этом габариты кузова остались прежними и составляют 4945/1978/1480 (1467) мм, колесная база — 3000 мм. Снаряженная масса — 2080 кг и 2250 кг.
Усовершенствованная система помощи водителю была обновлена до Chery Falcon Pilot (также называемой Cpilot). Базовая комплектация оснащена пятью радарами миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми радарами и 10 камерами, а две другие комплектации оснащены дополнительным лидаром на крыше и двумя передними камерами. Стандартные возможности (Falcon 500) включают навигацию по шоссе на автопилоте и расширенные функции помощи водителю 2-го уровня, такие как распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке. Комплектации с лидаром на крыше также поддерживают городскую навигацию на автопилоте (Falcon 700).
Две комплектации — RWD, одна — AWD. Все они работают на высоковольтной платформе 800 В с зарядным током 5C. Для справки, предыдущая модель предлагала запас хода 550 км, 605 км, 720 км, 905 км и 650 км.
Задний привод
• Синхронный двигатель с постоянными магнитами: 230 кВт (308 л.с.) и 425 Нм
• Время разгона 0 – 100 км/ч: 5,6 секунды
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Литий-железо-фосфатная батарея Shenxing компании CATL: 77 кВт·ч
• Дальность хода CLTC: 705 км
• Энергопотребление CLTC: 12,1 кВтч на 100 км.
• Время быстрой зарядки от 30% до 80%: 9 минут
Полный привод
• Передний асинхронный двигатель: 123 кВт (165 л.с.) и 238 Нм
• Задний синхронный двигатель с постоянными магнитами: 230 кВт (308 л.с.) и 425 Нм
• Время разгона 0 – 100 км/ч: 3,7 секунды
• Максимальная скорость: 210 км/ч
• Тройная литиевая батарея CATL: 100 кВт·ч
• Дальность полета CLTC: 710 км
• Энергопотребление CLTC: 14,9 кВтч на 100 км.
• Время быстрой зарядки от 30% до 80%: 15 минут
Переходя к кабине, Exlantix ES 2025 года оснащен рулевым колесом с плоским дном, 8,2-дюймовой ЖК-панелью приборов и 15,6-дюймовым 2,5K-плавающим центральным экраном управления, работающим на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P. Центральная консоль минималистична, на ней размещены две панели беспроводной быстрой зарядки мобильных телефонов, несколько физических кнопок и сдвижная крышка для доступа к подстаканнику.
Улучшенные конфигурации включают голосового помощника с искусственным интеллектом, проекцию мобильного телефона на центральный экран управления, 23 динамика и кресло второго пилота, работающее в условиях невесомости.