Новый Porsche 911 4S 2026 входит в поколение 992.2 с большей мощностью и улучшенным стандартным оборудованием

Имея больше вариантов, чем любой другой спортивный автомобиль, Porsche 911 предлагает что-то для каждого, поэтому неудивительно, что после каждого нового поколения или обновления появляется много новых моделей.

Последним, кто присоединился к обновленной серии 992.2, стал Carrera 4S, который сочетает недавно модернизированную трансмиссию S с полным приводом и несколькими дополнительными функциями по пути. Однако, если вы надеялись на механическую коробку передач, вам не повезло, поскольку единственным доступным вариантом является PDK с двойным сцеплением.

Доступный в формах купе, кабриолет и тарга, 911 Carrera 4S 2026 года заполняет пространство между заднеприводной Carrera S и более мощной GTS с полным приводом. По данным Porsche, почти половина покупателей в США, выбирающих модель S, выбирают полный привод, что делает 4S ключевой частью модельного ряда.

Снаружи Carrera 4S разделяет новые дизайнерские решения, представленные в 992.2 Carrera S, включая измененные бамперы и новые осветительные приборы, которые теперь стандартно поставляются с технологией Matrix LED. Внутри Coupe предлагает выбор между 2-местной компоновкой или конфигурацией 2+2 без дополнительных затрат. Однако Cabriolet и Targa стандартно поставляются с задними сиденьями. В рамках более широкого обновления интерьера расширенная кожаная отделка теперь входит в стандартную комплектацию по всем направлениям.

Однако основные изменения находятся под крышкой багажника. Переработанный 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 473 л. с. (353 кВт / 480 л. с.) и крутящий момент 528 Нм. Это соответствует выходной мощности Carrera S и на 30 л. с. больше, чем у Carrera 4S до рестайлинга.


Читайте: Carrera S 2025 года возвращается в линейку Porsche 911 с 473 л.с., но без механической коробки передач


Этот двигатель работает исключительно в паре с восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением, поскольку на этот раз механика не предлагается, и передает мощность на все четыре колеса через систему Porsche Traction Management (PTM) с задним смещением. Установка включает в себя передний дифференциал с водяным охлаждением и электромеханически управляемое сцепление для точного распределения мощности.

Помимо дополнительной мощности, Porsche усилил стандартное оснащение автомобиля. Все модели 4S теперь поставляются с системой Sport Exhaust с серебряными выхлопными трубами и улучшенными тормозами, позаимствованными у предыдущего поколения GTS. В пакет также входят обновленные амортизаторы, обещающие улучшенную отзывчивость и более сдержанную езду.

Покупатели, желающие пойти дальше, могут добавить опциональный пакет Sport Chrono, спортивную подвеску PASM с уменьшенным дорожным просветом, рулевое управление задней осью (стандартно для Targa 4S) и керамические композитные тормоза Porsche для повышения эффективности торможения.

Carrera 4S, оснащенная пакетом Sport Chrono, разгоняется от 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды и достигает максимальной скорости 307 км/ч. Это на две десятых быстрее, чем Carrera S, и всего на две десятых меньше, чем GTS.

Заказы на 911 Carrera 4S 2026 года уже открыты, первые поставки ожидаются в четвертом квартале года. Официальные цены пока не подтверждены, так как ожидаемые решения по тарифам могут привести к росту затрат к тому времени, когда модель поступит в дилерские центры. Тем не менее, по оценкам, купе будет стоить около 154 200 долларов, кабриолет — 167 400 долларов, а тарга — примерно 169 000 долларов. Прямо сейчас это позиционирует новый 4S прямо между Carrera S за 146 400 долларов и GTS за 169 800 долларов.