Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo Cabriolet 2021 нового поколения

Купе Porsche 911 Turbo серия 992

В нынешнем поколении (серия 992) первым был представлен S-вариант, а сегодня дошла очередь до просто Porsche 911 Turbo. Хотя простым автомобиль вряд ли назовешь, поскольку модель разгоняется с нуля до ста за 2,8 сек. (время идентично для Turbo-купе и Turbo-кабриолета). Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении, и лишь на 0,1 с хуже, чем у нового 911 Turbo S.

Новый Porsche 911 Turbo 2021 года теперь можно заказать в обоих вариантах кузова, и ожидается, что он достигнет дилеров США к началу 2021 года. Цены начинаются с 170 800 долларов США за купе и 183 600 долларов США за кабриолет, не включая 1350 долларов США за доставку. В Германии 911 Turbo Coupe начинается с 180 811 евро, а 911 Turbo Cabriolet - с 194 035 евро. К примеру, в США разница в цене между купе Turbo S и Turbo составляет $32 700.

Последние 45 лет Porsche 911 Turbo является наиболее мощным спортивным автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками. После выхода на рынок 911 Turbo S в настоящее время вводятся модели 911 Turbo Coupé и Cabriolet следующего поколения - еще более мощные, еще более быстрые и еще более индивидуальные.

911 Turbo выдает (580 л.с. и 750 Нм) что на 40 л.с. больше, чем было у прежнего поколения 911 Turbo после обновления, расход топлива в совокупности 11,1 л / 100 км, выбросы CO2 в совокупности 254 г/км; 911 Turbo Cabriolet: расход топлива в совокупности 11,3 л / 100 км, выбросы CO2 в совокупности 257 г/км. Ускорение, выходная мощность и крутящий момент нового 911 Turbo, следовательно, все соответствуют характеристикам предыдущего поколения 911 Turbo S. Передача мощности осуществляется восьмиступенчатой коробкой передач PDK с турбонаддувом, в то время как его максимальная скорость остается неизменной на уровне 320 км/ч. Такие опции, как пакеты «Спортивный» и «Легкий дизайн», спортивное шасси и спортивная выхлопная система, впервые доступны для 911 Turbo. В результате клиенты смогут еще больше адаптировать свой автомобиль к своим индивидуальным вкусам.

Такие опции, как пакеты «Спортивный» и «Легкий дизайн», спортивное шасси и спортивная выхлопная система, впервые доступны для нового 911 Turbo.

Новый шестицилиндровый боксерский двигатель объемом 945 куб. См с двигателем объемом 3 745 см3 обладает увеличенной мощностью 580 л.с. (911 Turbo: комбинированный расход топлива 11,1 л/100 км, комбинированный выброс CO2 - 254 г/км; 911 Turbo Cabriolet: комбинированный расход топлива 11,3 л/100 км, выбросы СО2 в совокупности составляют 257 г/км) и теперь оснащены симметричными турбонагнетателями VTG с электрически управляемыми перепускными клапанами. В сочетании с переработанной системой охлаждения наддувочного воздуха и использованием пьезо-инжекторов это улучшает отзывчивость, производительность, характеристики крутящего момента и его способность свободно вращаться. Шасси и кузов стали шире. Передняя ось теперь поворачивается еще точнее благодаря дополнительным 42 миллиметрам ширины колеи и новым 20-дюймовым шинам 255/35.

Шасси и кузов нового 911 Turbo стали шире. PTM с активным управлением всеми колесами теперь может передавать еще больше мощности на передние колеса, в то время как тяга на активно управляемой задней оси увеличивается на 10 мм шириной колеи, а также шины 315/30 на 21-дюймовых колесах - один дюйм больше чем на передней оси. Модернизированная тормозная система является еще более мощной и может быть опознана по ее красным фиксированным суппортам, которые установлены в стандартной комплектации. Тормозные диски из серого чугуна спереди теперь имеют диаметр 408 мм (на 28 мм больше, чем раньше) и толщину 36 мм (на два миллиметра больше). Задний мост оснащен тормозными дисками толщиной 30 мм и диаметром 380 мм.

Легкий дизайн пакета для купе уменьшает вес автомобиля на 30 килограммов.

Основные элементы современного интерьера соответствуют элементам моделей 911 Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный экран PCM теперь составляет 10,9 дюйма и может работать быстро и без отвлекающих факторов благодаря своей новой архитектуре. Особенно качественный и обширный список оборудования включает полностью управляемые электрически спортивные сиденья с 14 путями, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с переключателями, многофункциональные переключатели и переключатели режимов, а также мощную систему объемного звучания BOSE®. Для дальнейшей персонализации доступны многочисленные опции, в том числе Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, Lane Keeping Assist с распознаванием дорожных знаков, Night Vision Assist, Surround View и высококачественная система объемного звука Burmester®.