Китайский производитель электромобилей Nio официально запустил обновленные версии своих внедорожников ES6 и EC6, представив изменения в дизайне, технологиях и производительности. Новые модели доступны для заказа, а поставки клиентам начнутся 20 мая.
• Новый ES6 стоит от 338 000 юаней (46 900 долларов США) или 268 000 юаней (37 200 долларов США) с подпиской на аккумулятор.
• Новый EC6 стоит от 358 000 юаней (49 700 долларов США) или 288 000 юаней (39 950 долларов США) с подпиской на аккумулятор.
Модель подписки на аккумуляторы предлагает альтернативу прямому владению аккумуляторами.
И ES6, и EC6 получили обновленный стиль. Передняя часть теперь имеет более четкий капот и пересмотренные боковые вентиляционные отверстия для управления потоком воздуха и снижения сопротивления. Решетка радиатора x-bar осталась, и она сочетается с матричными фарами ADB для улучшения видимости ночью.
Представлены новые 21-дюймовые легкосплавные диски — многоспицевые для ES6 и рисунок в виде перьев для EC6. Включены глянцевые черные боковые юбки и подсветка дверей. Теперь для обеих моделей доступна новая опция окраски «лунное серебро».
Читайте: Новый китайский внедорожник Nio Onvo L90 2026 развивает мощность в 590 л.с.
EC6 по-прежнему включает активный задний спойлер, предназначенный для управления потоком воздуха. Оба внедорожника сохраняют светодиодные задние фонари во всю ширину, что способствует обтекаемому внешнему виду.
Внутри были пересмотрены материалы салона и бортовые системы. 15,6-дюймовый сенсорный экран AMOLED интегрирован с 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Nomi Mate 3.0 предлагает голосовое управление и поддерживает взаимодействие с системами.
Рулевое колесо было обновлено с настраиваемыми кнопками быстрого доступа. В салоне есть беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, поддержка цифровых ключей NFC и звуковая система с 9 динамиками для воспроизведения медиа.
Сиденья отделаны кожей Nappa и включают функции подогрева, вентиляции и массажа, как для передних, так и для задних рядов. 6,6-дюймовый сенсорный экран сзади позволяет управлять настройками сидений и климата.
Обе модели оснащены двухмоторным полным приводом мощностью 360 кВт (483 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. Предлагаются три конфигурации аккумуляторов:
• Аккумуляторная батарея емкостью 75 кВт⋅ч обеспечивает запас хода до 500 км (ES6) или 505 км (EC6).
• Опция на 100 кВт⋅ч увеличивает этот показатель до 625 км (ES6) или 630 км (EC6).
• Аккумуляторная батарея емкостью 150 кВт·ч обеспечивает впечатляющие 930 км (ES6) или 935 км (EC6) на одной зарядке для дальних путешественников.
ES6 и EC6 включают в себя набор технологий помощи водителю, включая LiDAR и 29 датчиков для улучшения распознавания объектов. Микросхема автономного вождения NX9031 обрабатывает данные для поддержки функций помощи вождению.
Дополнительные функции безопасности включают высокоскоростную систему контроля разрыва шин для сохранения контроля над автомобилем при внезапных проколах. Другие обновления включают двухслойное стекло с УФ-блокировкой и пересмотренную настройку подвески для улучшения качества езды.