Новый китайский внедорожник Nio Onvo L90 2026 развивает мощность в 590 л.с.

Nio Onvo L90 2026

Массовый бренд Onvo от Nio выходит в мир трехрядных электрических внедорожников, и это его новый продукт. Известный как L90, он запускается как вторая модель бренда после конкурента Tesla Model Y L60, премьера которого состоялась в 2024 году. Думайте о нем как о чем-то вроде китайской версии Kia EV9 или Hyundai Ioniq 9, за исключением того, что он обещает большую производительность.

Onvo L90 2026

Информация Министерства промышленности и информационных технологий Китая показывает, что L90 имеет длину 5145 мм, ширину 1998 мм, высоту 1766 мм и колесную базу 3110 мм. Визуально он имеет некоторое сходство с гораздо меньшим L60, но кажется, что дизайнеры Nio также скопировали часть домашней работы Genesis.

Передняя часть внедорожника довольно проста, без традиционной решетки, только небольшая, расположенная ближе к основанию бампера. Разделенные светодиодные фары имеют странное сходство с фарами моделей Genesis, хотя фары L90 имеют едва заметный изгиб, что делает их выделяющимися.

Onvo L90 2026 вид сзади

Этот конкретный L90 выполнен в классическом оттенке нежного золота с серебристыми колесами и серебристой отделкой вокруг боковых окон. Как и у L60, задние фонари трехрядного внедорожника представляют собой тонкие светодиодные блоки. У нас пока нет изображений салона, но мы ожидаем увидеть, что в нем доминируют большие экраны и премиальные поверхности.

По сообщениям, Onvo предложит L90 как с никель-марганцево-кобальтовыми, так и с литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями. Неясно, какой запас хода следует ожидать от внедорожника, и мы не знаем, как быстро он может заряжаться. Однако, как и все другие модели Nio, L90 будет поддерживать замену аккумуляторов, а это означает, что сверхбыстрая зарядка не так важна, как в других электромобилях.

Onvo L90 2026 вид сбоку

Все версии L90 будут поставляться с парой электродвигателей. Они состоят из 134 л. с. (100 кВт) на передней оси и 456 л. с. (340 кВт) на задней, что в сумме дает 440 кВт (590 л. с.). Это намного больше, чем у флагманского Ioniq 9 Performance с 429 л. с. и Kia EV9 GT с его 501 л. с.