Подробная информация о Kia EV9 2024 года, предлагает увеличение мощности по подписке и запас хода до 538 миль

Электрический внедорожник Kia EV9 2024

С фотографиями и особенностями Kia EV9 2024 года, которые уже были представлены ранее в этом месяце, теперь у нас есть более подробная информация о совершенно новом полноразмерном электрическом внедорожнике из Кореи.

Kia EV9 должен стать первым трехрядным внедорожником автопроизводителя с электрическим аккумулятором, который будет выглядеть почти как концепт-кар и имеет точеный внешний вид. Теперь мы точно знаем, чего ожидать под металлом при запуске, включая диапазон, мощность и параметры конфигурации.

С запасом хода по WLTP до 541 км, предлагаемым для EV9, первый в мире трехрядный аккумуляторный электрический внедорожник Kia уже близок к финишу. Его полный пробег всего лишь немного ниже, чем у Tesla Model X в рейтинге EPA. Конечно, это для модели Long-Range RWD, которая включает в себя большую батарею на 99,8 кВтч, которая также используется в полноприводной модели.

Кроме того, Kia EV9 был построен с использованием 800-вольтовой архитектуры, а это означает, что если удастся найти сверхбыстрое зарядное устройство, потребуется всего 15 минут перезарядки, чтобы увеличить запас хода на 239 км.

Или, для тех из вас, кто преодолел беспокойство по поводу дальности или просто не видит себя в таких дальних поездках, могут выбрать предлагаемую «стандартную» модель. Только задний привод, стандартный EV9 оснащен аккумулятором на 76,1 кВтч. Оценки запаса хода автомобилей, оснащенных предлагаемым аккумуляторным блоком меньшего размера, пока не разглашаются.

У EV9 даже есть опция «автомобиль-сеть», которая позволит пользователям продавать электроэнергию обратно в сеть в будущем, а также стандартная функция «автомобиль-загрузка» для питания ноутбуков, холодильников и туристического снаряжения.

Самый медленный из вариантов EV9 — заднеприводная дальнобойная модель. Оснащенный одним двигателем, он развивает мощность 201 л.

Стандартная модель едет лучше. Опять же, обходясь одним двигателем, мощность увеличивается до 215 л.с. (160 кВт), а крутящий момент остается прежним — 350 Нм. С увеличением мощности вы достигнете волшебной отметки в 100 км/ч за 8,2 секунды.

Для тех, кто ищет немного больше привлекательности от трехрядного, полноразмерного внедорожника, не ищите ничего, кроме полноприводного варианта с двумя двигателями. С комбинированной мощностью 378 л.с. (282 кВт) и крутящим моментом 600 Нм EV9 может разогнаться до 100 км/ч за 6,0 секунды.

Конечно, это не так быстро, как ни крути. Однако в рамках того, что выглядит как схема «плати за игру», у покупателей будет функция «ускорения», которую можно разблокировать путем покупки в магазине Kia Connect. Kia не уточняет, на сколько секунд опция Boost сократит ваши спринты. Однако мы знаем, что максимальный крутящий момент переднего двигателя увеличен на 74 100 Нм, что в сумме составляет 700 Нм.

Магазин Kia Connect будет предлагать как разовые покупки, так и услуги подписки (ежемесячно), которые позволят «обновлять». Является ли это «повышение» разовой покупкой или подпиской, пока не установлено. Однако магазин Kia Connect также можно использовать для обновления EV9 по беспроводной сети. Существует даже возможность поиграть с «Решеткой освещения цифрового шаблона» EV9 с добавлением функции «Шаблон освещения». Другие функции, которые, как ожидается, будут включены в модель подписки, включают Kia Remote Smart Parking Assist 2 (RSPA 2), а также потоковую передачу музыки и видео.

Kia EV9 имеет длину 5010 мм, ширину 1980 мм и высоту 1755 мм, включая багажник на крыше. Внешне EV9 практически идентичен по размерам Kia Telluride. Однако важно отметить, что платформа Electric Global Modular Platform (E-GMP) означает, что колесная база этого электромобиля была растянута до 122 дюймов (3100 мм) — на восемь дюймов длиннее, чем у Telluride, и даже на два дюйма длиннее, чем у Telluride.

Внешний вид также будет отличаться от обычной версии и версии «GT-Line», причем последняя получит обновленные передний и задний бамперы, а также уникальную цифровую решетку радиатора. Воздушные завесы плотно прилегают к обоим вариантам, при этом усилия направляются на аэродинамику закрытых колес, размер которых варьируется от 19 до 21 дюйма.

Книга заказов на Kia EV9 откроется на внутреннем рынке автомобиля во втором квартале этого года, в то время как старт продаж остальному миру (или, скорее, «избранным рынкам») намечен на июнь. Цены на EV9 и его различные комплектации будут объявлены позже.

Президент Kia Motor Хо Сон Сон также подтвердил, что компания работает над EV9 GT. Спортивная версия трехрядного внедорожника с реальным потенциалом производительности дебютирует в 2025 году.