Немцы представили обновленный хэтчбек Porsche Panamera, а вместе с ним и рестайлинговый универсал Panamera Sport Turismo в нескольких вариациях. В передней части кузова был подкорректирован бампер и ходовые огни, сзади также изменились фонари и соединяющая их полоса, а также подкорректирована дверь багажного отделения.
Хэтчбек Porsche Panamera в ходе планового рестайлинга получил и более мощную модернизированную 4,0-литровую битурбовосьмерку с отдачей 630 л.с. и 820 Нм (ранее было 550 л.с. и 770 Нм). Хотя это далеко не все изменения, которые получила Панамера Turbo S.
Porsche Panamera Turbo S может похвастать улучшенной электроникой и параметрами, а также несуществующей ранее подзаряжаемой от сети модификацией с обозначением 4S E-Hybrid. Модель Turbo S в режиме Sport Plus набирает первую сотню за 3,1 сек., а максимальная скорость 315 км/час (ранее было 3,6 сек., а максималка 306 км/час). До этого в линейке была только модификация Porsche Panamera 4 E-Hybrid.
В июле пятидверный хэтчбек прошел полный круг Северной петли Нюрбургринга, протяженность которого составляет 20,832 км за 7:29.81. такой результат является заслугой форсированного мотора, перенастроенной 3-камерной подвески с пересмотренными адаптивными амортизаторами PASM, более острому рулевому управлению, оптимизированной системе векторизации крутящего момента PTV Plus, системе стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая также стала работать более эффективно.
Модификация 4S E-Hybrid подразумевает наличие 2,9-литрового мотора V6 с двойным наддувом. Его отдача 440 лошадей против 330 л.с. на Панамере 4 E-Hybrid. Отдача электромотора не изменилась и по-прежнему составляет 136 л.с. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 560 л.с. и 750 Нм (до этого было 462 л.с. и 700 Нм). Динамика разгона у Панамеры 4S E-Hybrid с 0 до 100 км/час 3,7 сек, а максимальная скорость 298 км/час (ранее было 4,6 сек и 278 км/час).
Подросла у гибрида и емкость тяговой батареи с 14,1 до 17,9 кВт*ч, соответственно увеличился и запас хода в чисто электрическом режиме до 54 км в цикле WLTP City, а по стандарту NEDC до 64 км (ранее было 36-43 км).
У обычных Panamera и Panamera 4 мощность 2,0-литровой битурбошестерки осталась без изменений (330 л.с. и 450 Нм), а вот собратья с 4,0-литровой битурбовосьмеркой на 20 лошадей стали мощнее (480 л.с. и 620 нм), на разгон до сотни уходит 3,9 сек., а максимальная скорость увеличилась до 300 км/час (ранее было 4,1 и 292).
Теперь на Панамерах матричные светодиодные фары головного света, ассистент смены полосы, система ночного виденья, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков входят в стандартное оснащение, что сделало модель более привлекательной. Также в базе доступно и оформление передней части Sport Design, которое ранее предлагалось как опция. У колесных дисков размером 20-21 дюйм появилось три новых вариации, расширив ассортимент до десяти.
Для системы Porsche Communication Management стало доступно больше сервисов, а также улучшено онлайн-распознавание голоса Voice Pilot, Apple CarPlay теперь беспроводной.
Цены на рестайлинговые машины уже названы. Базовый заднеприводный вариант Porsche Panamera 2021 стоит в Германии 91 350 евро, полноприводная версия Panamera 4 – 95 290 евро, топовая модификация Turbo S – 179 740 евро. Цены для России тоже озвучены, и выглядит официальный прайс-лист так:
Porsche Panamera – 6 940 000 рублей;
Porsche Panamera 4 – 7 240 000 рублей;
Porsche Panamera 4 Sport Turismo – 7 440 000 рублей;
Porsche Panamera 4S E-Hybrid – 9 550 000 рублей;
Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo – 9 750 000 рублей;
Porsche Panamera GTS – 10 280 000 рублей;
Porsche Panamera GTS Sport Turismo – 10 480 000 рублей;
Porsche Panamera Turbo S – 13 130 000 рублей;
Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo – 13 290 000 рублей.