Porsche Taycan Turbo S 2025 года выпуска - самый мощный и быстрый серийный автомобиль за всю историю

Электрический Porsche Taycan Turbo S 2025

Porsche Taycan выпускается с 2019 года, что означает, что он был на рынке довольно долгое время без серьезных обновлений. К счастью, масштабный рестайлинг наконец-то начался, и он предлагает больше мощности, больше технологий, лучшее электрическое оборудование и лучшую производительность.

С 2025 модельного года Taycan будет доступен исключительно в версиях седан и Cross Turismo, поскольку Porsche прекратила выпуск версии Sport Turismo, которая ранее предлагалась только в комплектации GTS.

Как и ожидалось от автомобиля Porsche, основное внимание всегда уделялось производительности, и команда добилась своего. Каждая отдельная модель в линейке Taycan разгоняется быстрее, чем та, которую она заменяет. Базовая заднеприводная модель демонстрирует наибольший прирост производительности на бездорожье, разгоняясь до 96 км / ч всего за 4,5 секунды, или на 0,6 секунды быстрее, чем предыдущая версия.

Естественно, базовая модель автомобиля не самая быстрая в линейке. Ни в коем случае. Эта честь принадлежит Taycan Turbo S, который увеличил время 0-96 км/час на 0,3 секунды, до 2,3 секунды. Это не только делает его самым быстрым Taycan, но и, по словам Porsche, это самая быстрая серийная модель, которую они когда-либо выпускали с конвейера.

Поэтому неудивительно, что Taycan Turbo S теперь также является самым мощным серийным автомобилем Porsche на сегодняшний день. В 2025 модельном году общая мощность системы увеличится до впечатляющих 939 л.с. (700 кВт / 952 л.с.) при использовании системы launch control.

Компания Porsche заявляет, что упорно работала над улучшением двигателей на каждой модели Taycan, и мощность его силового агрегата на задней оси будет на 107 л.с. (80 кВт / 109 л.с.) больше, чем у текущей версии. Кроме того, автомобили, оснащенные пакетом Sport Chrono, получают кнопку "push to pass", которая позволяет водителям временно увеличить мощность до 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) максимум на 10 секунд.

Но Porsche была сосредоточена не только на скорости на прямой. Каждый обновленный Taycan будет оснащен адаптивной пневматической подвеской, а Porsche Active Ride suspension можно заказать в качестве опции для моделей с полным приводом.

Система выполняет волшебный трюк, делая автомобиль более комфортным и быстрым. Porsche Active Ride работает над тем, чтобы всегда поддерживать уровень Taycan. Это означает, что он амортизирует удары, обеспечивая комфорт пассажирам, а также уменьшает крен кузова, равномерно распределяя вес автомобиля на все четыре колеса и улучшая сцепление на резких поворотах.

Кроме того, все модели также будут оснащены новыми колесами, которые были разработаны для улучшения аэродинамики, и шинами, предназначенными для снижения сопротивления качению. При замедлении в поворотах Taycan также сможет рекуперировать энергию на скорости до 400 кВт, что более чем на 30 процентов быстрее, чем у текущей модели.

Более быстрая зарядка будет осуществляться не только во время торможения. Porsche заявляет, что одним из основных направлений деятельности Taycan была подзарядка. Его 800-вольтовая система сможет рекуперировать энергию мощностью до 320 кВт, что на 50 больше, чем раньше. В нем говорится, что также значительно расширился диапазон быстрой зарядки, а это означает, что он может быть заряжен от 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

Это будет полезно, поскольку новая аккумуляторная батарея Performance Battery Plus от Taycan теперь имеет емкость 105 кВт*ч вместо 93 кВт*ч у текущей модели. Компания Porsche пока не раскрывает официальные характеристики EPA, но в ходе собственных испытаний в реальных условиях обнаружила, что самый эффективный Taycan 2025 года выпуска может проехать до 587 км на одной зарядке - это примерно на 191 км дальше, чем указано в официальном рейтинге EPA текущей модели.

Кроме того, Taycan 2025 года выпуска будет поставляться в стандартной комплектации с системой помощи при смене полосы движения, рулевым колесом с подогревом, внешним освещением, электрическими складывающимися боковыми зеркалами с объемной подсветкой, новой системой охлаждения, интеллектуальным управлением диапазоном, подставкой для смартфона, беспроводной зарядкой для устройств и многим другим.

Дизайн экстерьера также был обновлен новыми задними фонарями и передними фарами. Система освещения спереди будет выполнена с HD-матрицей и детализированной оптикой. Сзади логотип Porsche встроен в полосу заднего освещения и будет выглядеть трехмерным. Taycan 2025 года выпуска также получит новые цветовые решения, а модели Turbo и Turbo S получат эксклюзивные акценты Porsche Turbonite, отличающие их от остальной линейки.

Внутри электромобиль получил новый дисплей с оптимизированным пользовательским интерфейсом, который оснащен рычагом за рулевым колесом, чтобы сделать использование технологий помощи водителю более интуитивно понятным. Apple CarPlay была более глубоко интегрирована в информационно-развлекательную систему, а новая функция видео в автомобиле позволяет транслировать видео на центральный дисплей и дополнительный дисплей для пассажиров.

Наконец, были представлены два новых варианта отделки салона без использования кожи. Они выпускаются в черном и черно-сланцево-сером цветах и заменяют коровью кожу высококачественным Race-Tex и текстилем с добавлением шерсти, вытканным с рисунком Пепита. Хотя покупателям базовой модели и 4S придется заплатить за эту опцию, покупатели Taycan, которые выберут Turbo или Turbo S, могут выбрать ее бесплатно.

Porsche заявляет, что заинтересованные клиенты могут начать заказывать свой новый Taycan 2025 года выпуска уже сегодня и ожидает, что Taycan поступит в дилерские центры летом. Цены начинаются от 99 400 долларов (или 101 395 долларов с учетом дополнительной платы в размере 1 995 долларов) и вырастают до 211 700 долларов за топовую модель Taycan Turbo S Cross Turismo.

И если вам интересно, Taycan присоединяется к длинному списку автомобилей, которые в наши дни дорожают с каждым новым модельным годом. Конечно, Porsche внесла множество улучшений в свой флагманский электромобиль, но цены подскочили всего с 800 долларов за седан 4S до более чем 14 000 долларов за модели Turbo S.