Китайская компания BYD представила новый седан с отменной динамикой кузова с коэффициентом 0,233 Cx, правда, это касается только электрической версии BYD Han EV, кузов гибрида будет менее обтекаемым.
Конечно же, у седана отличный коэффициент лобового сопротивления 0,233, такой же показатель у Audi A4 и Tesla Model 3, но все же не самый лучший. Пока в лидерах остаются Mercedes A-класса с коэффициентом 0,22 и лифтбек из Нидерландов Lightyear One с показателем 0,20. Зато компания BYD Auto по аэродинамике вышла в лидеры на местном рынке, обогнав Geely Geometry A – 0,237 Cx, Xpeng P7 – 0,236 Cx и GAC Aion S – 0,245 Cx.
Седан с гибридной силовой установкой имеет более крупную решетку радиатора и выглядит менее эффективно. Новинка также щеголяет отменным профилем кузова, полностью светодиодными фарами и выдвижными ручками. Новый седан от BYD Auto претендует на роль флагмана и займет место на ступеньку выше седана BYD Qin второго поколения, у которого также имеется гибридная и электрическая модификации.
Мировая премьера китайской авто новинки 2020-2021 года состоится на автошоу в Пекине с 21 по 30 апреля, а в продажу автомобиль поступит в третьем квартале 2020 года.
Габаритные размеры Хана в длину составляют 4980 с размерами колесной базы 2920 мм, в ширину 1910 мм и высоту 1495 мм. Автомобилю полагаются колесные диски 18 и 19 дюймов с шинами размерностью 245/50 R18 и 245/45 R19 соответственно.
Компания пока не предоставила фото салона, но судя по имеющемуся эскизу, у автомобиля будет стильный и современный салон, мультифункциональным рулевым колесом, виртуальной панелью приборов и большим центральным дисплеем.
Технические характеристики BYD Han 2020-2021 года
Седан BYD Han DM оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновая 2,0-литровая 192-сильная турбочетверка (320 Нм) и 245-сильный электромотор (380 Нм), установленный на задней оси.
Полностью электрический седан BYD Han EV предлагается в двух исполнениях: в базовом мощность электромотора 222 л.с., а в более продвинутом 272 л.с. (два электромотора спереди и сзади), привод соответственно полный.