Xpeng P7 2020 – электрический китайский седан

Электрический седан Xpeng P7 2020

Молодая китайская компания Xiaopeng Motors представила электрический седан Xpeng P7, который является уже второй моделью марки, после представленного в 2018 году кроссовера Xpeng G3 (Xpeng Beta). Новый электрический седан был представлен на автовыставке в Гуанчжоу в ноябре текущего года.

В продажу на местном рынке электрокар поступит во втором квартале 2020 года, а его цена составит от 270 000 до 370 000 юаней (примерно от 2,3 до 3,3 миллиона рублей). В Китае седан Xpeng P7 собирается конкурировать с американским электромобилем Tesla Model 3 стоимостью от 356 000 юаней.

Экстерьер и интерьер

Китайский электрокар выполнен в фирменном стиле Interstellar и внешне больше напоминает купе. В наличии длинный капот с куполообразной крышей, безрамочные двери с выдвижными ручками, спортивные зеркала на ножках-опорах, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски с шинами 245/45 R19, пышная корма и полностью светодиодная оптика.
Габаритные размеры кузова электрического седана Xpeng P7 2020 года в длину составляют 4900 мм с колесной базой 3000 мм.

В салоне седана цифровая панель приборов диагональю 10, 25-дюйма, мульти-руль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном 14,97-дюймов, премиальная аудио система Dynaudio с восемнадцатью динамиками, удобные сидения первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и гостеприимным вторым рядом.

Еще седан оснащен электрической платформой NVIDIA DRIVE Xavier, которая отвечает за работу автопилота, оснащенного по периметру 13-тью автономными камерами (из них одна HD-картой), 12-тью ультразвуковыми датчиками и пятью высокочастотными радарами Bosch пятого поколения. Но и это еще не все, компанией Alibaba специально для китайского электрокара был разработан виртуальный ключ, с помощью которого владелец может управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона или умных часов.

Технические характеристики

Xpeng P7 Rear-drive (базовая комплектация) оснащен одним электрическим мотором мощностью 267 л.с. и 390 Нм крутящего момента, который установлен на задней оси, а питается он от тяговой батареи емкостью 80,87 кВт*ч. Заднеприводный электрический 4-дверный седан способен проехать на одной зарядке 650 км по циклу NEDC, а с 0 до 100 км/час он разгоняется за 6,7 сек.

Xpeng P7 4WD High Performance Edition (более мощная полноприводная версия) оснащается двумя электромоторами. На задней оси тот же мотор, что и у базовой версии (267 л.с. и 390 Нм), а на передней (163 л.с. и 265 Нм), суммарная отдача которых составляет (430 л.с. и 660 Нм). Емкость батареи здесь такая же 80,87 кВт*ч, запас хода немного меньше 550 км по циклу NEDC, а вот динамика разгона лучше 4,3 сек. Максимальная скорость не зависимо от комплектации ограничивается электроникой на отметке 200 км/час.
При использовании мощной зарядной станции на зарядку батареи до 80% уходит 30 минут.

Стоит также отметить, что кузов у электрического седана может похвастать отменными аэродинамическими характеристиками Cd 0,236. Шасси для автомобиля разрабатывалось с участием немецкой компании Porsche Engineering, а тормозная система здесь от компании Brembo.

Please publish modules in offcanvas position.