В обзоре первые новости о китайском электромобиле Xpeng Beta 2017-2018 года – технические харктеристики, оснащение, фото и видео. Начнем с того, что новый электрический кроссовер представила совсем молодая китайская компания Xiaopeng Motors, которая была зарегистрирована в 2015 году. Разрабатывалась новая модель Xpeng Beta на базе японского кроссовера Lexus NX.
Пока китайская компания представила только концептуальную модель, а серийная версия электрического кроссовера сойдет с конвейера в течении 2017 года, сохранив стильный образ прототипа.
В 2017 году компания планирует выпустить пробную партию в количестве 100 автомобилей, а в 2018 году увеличить выпуск до 20 000 автомобилей.
Если говорить о дизайне кузова, то он выглядит довольно стильно и оригинально, а в движение его приводит электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов Samsung 18650, расположенных под полом салона.
Новинку в Китае даже стали сравнивать с американским электрическим кроссовером Tesla Model X, говорят, что модель Xiaopeng Motors сможет составить конкуренцию электромобилям Tesla Motors, но правда это или нет, покажет время.
Пока можно сказать только одно, что выглядит китайский прототип довольно впечатляюще, причем ничуть не хуже американской модели.
Электрический кроссовер оснащен полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными LED-фонарями. Также сразу бросаются в глаза скульптурные боковые поверхности кузова, мощные бампера, крупные колесные диски из легкого сплава R18 с резиной 225/50R18 необычного дизайна.
Что касается интерьера Xpeng Beta, то он уж очень напоминает интерьер американских Тесла. Управление всеми основными и вспомогательными функциями автомобиля (климат-контроль, навигация, аудиосистема с голосовым управлением, система кругового обзора, вентиляция и подогрев кресел, интеграция со смартфонами) возложены на мультимедийный комплекс с огромным 15,6-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Также не хочется оставить без внимания, цифровую панель приборов, оригинальные кресла первого ряда с хорошей боковой поддержкой, мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, а также клавиши системы автоматической парковки и электрического стояночного тормоза.
Отделка салона выполнена из высококачественных материалов (натуральная и искусственная кожа), оригинальные вставки из полированного металла, светодиодная фоновая подсветка салона, которая способна изменять оттенки свечения.
Технические характеристики. Что касается техники Xpeng Beta, то известно только, что электромотор установлен под капотом спереди и вращает передние колеса (в дальнейшем компания планирует представить и полноприводную версию), а вот его мощность, к сожалению пока не озвучена. Питается электромотор от литий-ионных батарей Samsung, расположенных под полом салона автомобиля, а сама рама сварена из швеллеров.
По словам производителя переднеприводный электрический кроссовер способен разгонятся до первой сотни за 7,9 секунд, версия с полным приводом будет разгоняться за 5,8 секунд, а полного заряда батарей будет хватать на преодоление 300 км.