На Пекинском Международном салоне Lexus представил свою новую модель компактного кроссовера премиум-класса с ярким дизайном. Многие технические характеристики Lexus NX производители все еще держат в секрете, но некоторая информация стала уже доступна.
Известно, что кроссовер будет доступен в двух вариантах – спортивный F Sport и обычный. Двигателей у нового Лексуса предусмотрено три. В базовом варианте автомобиль получит двухлитровый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат. Модификация Lexus NX 200t будет укомплектована форсированным турбо-дизелем такого же объема. Lexus NX 300h получит гибридную силовую установку. Если верить неофициальным данным это будет 2,5 литровая четверка с мощным электромотором.
Если говорит о пакете F Sport, то выглядит автомобиль конечно очень стильно, но есть у него один существенный недостаток, из-за «агрессивного» переднего бампера существенно уменьшится угол въезда, что отразится на его внедорожных качествах.
Двухсотая версия кроссовера NX будет доступна с передним и полным приводом с электронно-управляемой муфтой.
Если говорить о салоне автомобиля, то здесь все выдержано в современной спортивной тематике. С появлением нового Lexus NX стало заметно, что копания постепенно отходит от своих многолетних традиций. Взять тот же мультимедийный дисплей, который теперь стоит особняком, а раньше он был встроен с центральную консоль. А на смену фирменному интерфейсу в виде «мышки», вызывавшему массу нареканий пришла стильная сенсорная панель.
Lexus NX безусловно изменился в лучшую сторону, теперь его можно по праву считать одним из самых инновационных автомобилей. У автомобиля появилась беспроводная зарядка мобильных устройств, проекционный экран, радарный круиз-контроль и система мониторинга мертвых зон. Теперь о габаритах Lexus NX: длина 4 м 63 см, ширина 1 м 84,5 см, высота 1 м. 64,5 см (с учетом плавниковой антенны), колесная база 2 м 66 см.
Кроссовер также оборудован многочисленными системами безопасности, среди которых четыре камеры кругового обзора с высоким разрешением, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система, помогающая при выезде с парковки задним ходом, система, автоматически переключающая ближний и дальний свет, а также система, поддерживающая дистанцию до впередиидущего автомобиля. В некоторых комплектациях Лексус NX будет установлена адаптивная подвеска нового поколения, которая уменьшая колебания кузова, значительно улучшит комфорт.