После дебюта на ММАС-2014 российской версии спортивного купе Lexus RC дилеры сразу же начали принимать заявки, хотя официальные продажи купе Лексус RC начнутся только в 2015 году. Новый купе Lexus RC удивил своих покупателей не только своей агрессивной и стильной внешностью, но и техническим оснащением в комплекте с довольно таки немаленькой ценой.
Габариты у спорт-купе следующие: длина 469,5 см, ширина 184 см, высота 139,5 см, колесная база 273 см.
Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали и алюминия, но это в базовой комплектации, а в топовой версии некоторые элементы выполнены из углепластика.
Салон у спортивного Лексус RC рассчитан на четверых пассажиров. Кресла в салоне спортивного автомобиля очень удобные, так как выполнены по технологии «цельного вспенивания».
У водителя очень удобный обзор, современная и эргономичная передняя панель и высокое качество отделки салона с несколькими вариациями оформления (зависит от комплектации).
В базовой комплектации Lexus RC 350 под капотом установлекн V-образный шестицилиндровый 3,5(3456 см3)-литровый бензиновый двигатель с комбинированным впрыском, 24-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность у такого силового агрегата 317 лошадиных сил, которая достигается при 6400 оборотах в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку в 380 Нм при 4800 оборотах в минуту. Агрегируется мотор восьмидиапазонным «автоматом» с функцией ручного переключения.
В топовой версии Lexus RC F укомплектовали V-образным восьмицилиндровым алюминиевым мотором с 5,0(4969 см3)-литровым объемом 32-клапанным ГРМ с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Мощность такой силовой установки составляет 477 лошадиных сил с пиком крутящего момента в 520 Нм. Флагман так же идет в паре с восьмидиапазонным автоматом, но только с другими настройками.
По словам производителей Лексус RC F 500 сможет разогнаться до первой сотни всего за 4,5 секунды, а его заявленная максимальная скорость 270 км в час.
На российский рынок спорт-купе Lexus RC будет поставляться только с задним приводом. Подвеска, которую дополняют газонаполнительные однотрубные амортизаторы у нового автомобиля полностью независимая – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые вентилируемые.
Так же технические характеристики Lexus RC дополняет целый список электронных помощников, среди которых стоит отметить отключаемую систему стабилизации.
В базовой комплектации у Lexus RC будет три варианта оснащения: «Luxury 1», «Luxury 2» и «F Sport». В топовой модификации Lexus RC F два варианта: «Luxury» и «Carbon».
В самой доступной базовой версии автомобиль получит 8-подушек безопасности, светодиодную оптику, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, подогрев и вентеляцию передних кресел, люк с электроприводом, климат-контроль, навигацию, систему слежения за слепыми зонами, камеру заднего вида, а также акустику Mark Levinson с семнадцатью динамиками
Минимальная цена Лексус RC 2 миллиона 700 тысяч рублей. Цена топовой комплектации Lexus RC F начнется с отметки в 3 миллиона 900 тысяч рублей.